Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 January 25

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Evgeny Kruglov
Ну Яндекс боится негативного опыта пользователей. В их осознанность, видимо из опыта, не очень верит
Согласен. И это не лишено оснований. В общем одно дело иметь молчаливую пачку рекламных пушей в пару сотен штук на телефончике, а другое — слушать их или инфу о том что они есть в наличии, каждый раз когда обращаешься к Алиске.
источник

AL

Andrey L in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Прям расследование навального) вот такие кроссовки в магазине, а вот на ноге, значит продавец Тинькофф))
ну и логика
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Первый пост на хабре, попытался описать путь разработки игры, выросшей из Алисы - https://habr.com/ru/post/485464/
Есть некоторое цифры по заработку на пользователях Алисы с помощью рекламы и внутриигровых покупок (но тут скорее  аккуратной возможностью конвертировать игроков на сайт и яндекс.игры)
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Первый пост на хабре, попытался описать путь разработки игры, выросшей из Алисы - https://habr.com/ru/post/485464/
Есть некоторое цифры по заработку на пользователях Алисы с помощью рекламы и внутриигровых покупок (но тут скорее  аккуратной возможностью конвертировать игроков на сайт и яндекс.игры)
О, круть!
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Первый пост на хабре, попытался описать путь разработки игры, выросшей из Алисы - https://habr.com/ru/post/485464/
Есть некоторое цифры по заработку на пользователях Алисы с помощью рекламы и внутриигровых покупок (но тут скорее  аккуратной возможностью конвертировать игроков на сайт и яндекс.игры)
сколько примерно приносит реклама? и реклама в пересчете на 1 игрока/посетителя?
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
реклама от яндекса?)
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
сколько примерно приносит реклама? и реклама в пересчете на 1 игрока/посетителя?
посещалка примерно 2000 в день, реклама около 50$, покупки около 30$
заработок это за мес.
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
а вообще круто. кто то все пишет что нет монетизации, а вот человек взял и сделал)
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
посещалка примерно 2000 в день, реклама около 50$, покупки около 30$
заработок это за мес.
норм! так держать
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
реклама от яндекса?)
Да от яндекса. Мне бы совесть не позволила гугл рекламу поставить :) Яндекс итак игру кормит трафиком на 95% :)
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Да от яндекса. Мне бы совесть не позволила гугл рекламу поставить :) Яндекс итак игру кормит трафиком на 95% :)
сколько если не секрет процент переходов на сайт из игры? примерно 15%?
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
Да к мае, чего вы так зациклились и боитесь. 1. Эта возможность должна иметь функцию блокировки если пользователь не хочет.  Дал разрешение навык имеет такую возможность. Если разработчик наглеет заблокировать эту возможность. И кучу всего можно придумать. Для многих навыков это дало бы кучу возможностей.
Это не работает, посмотри что происходит с пушами на телефонах — бесконечный мусор и спам. Потому что когнитивная нагрузка на то, чтобы разобраться с блокировками, слишком высокая.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
сколько если не секрет процент переходов на сайт из игры? примерно 15%?
тут сложнее, он очень маленький даже меньше 1% в итоге будет. Это скорее постоянные игроки, ньансов много и с ретеншеном и с отвалами в алисе.
Да и тут совсем не так, чтобы я прям заставлял играть в браузере, в Алисе плюшки тоже есть. Например, игроки могут раз в неделю зайти в браузере в выходные, но каждый день собирать ресурсы через алису на колонке, т.к. это выгоднее для них.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
тут сложнее, он очень маленький даже меньше 1% в итоге будет. Это скорее постоянные игроки, ньансов много и с ретеншеном и с отвалами в алисе.
Да и тут совсем не так, чтобы я прям заставлял играть в браузере, в Алисе плюшки тоже есть. Например, игроки могут раз в неделю зайти в браузере в выходные, но каждый день собирать ресурсы через алису на колонке, т.к. это выгоднее для них.
Прикольно, с колонки фармят, короче)
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
тут сложнее, он очень маленький даже меньше 1% в итоге будет. Это скорее постоянные игроки, ньансов много и с ретеншеном и с отвалами в алисе.
Да и тут совсем не так, чтобы я прям заставлял играть в браузере, в Алисе плюшки тоже есть. Например, игроки могут раз в неделю зайти в браузере в выходные, но каждый день собирать ресурсы через алису на колонке, т.к. это выгоднее для них.
с другой стороны - есть куда расти!
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
с другой стороны - есть куда расти!
Возможно. Но подобных игр то много, я пока стараюсь учитывать алису, как доп. плюшку (единственное, что у меня по сути и есть, чего нет у похожих игр.)
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Sergey
а вообще круто. кто то все пишет что нет монетизации, а вот человек взял и сделал)
Ну, о заработке речи пока не идёт как я понимаю
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Так, сервер окупить
источник

S

Sergey in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Ну, о заработке речи пока не идёт как я понимаю
ну даже если бы появились встроенные покупки в навыках, то о заработках бы все равно не было речи.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
У игр в топе может и были бы
источник