Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 November 05

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
они суммарно и учли все УСТАНОВКИ 9включая алису в браузере) и пихают в отчеты
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
И всё равно, треть всей РФ это делает регулярно?
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
поэтому берем классику - 10% пессимистичный вариант реальных пользователей.
источник

AL

Andrey L in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alex X
Количество установок Яндекс Навигатора под Андроид 50+ млн. А в них есть Алиса. Конечно большой вопрос насколько пользователи там активные, но маркетологи могли легко эту цифру учесть.
По данным «Яндекса», на август 2018 года «Навигатор» использовали 16 миллионов пользователей в России и более четырёх миллионов в странах СНГ и Турции.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
тех, кто делает регулярно таким образом порядка 4.5 млн.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
тех, кто общается с НАВИ
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Включая стариков, младенцев, и все регионы и социальные группы
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Затем от них отсеиваем еще 10% получаем около 450 тысяч человек - тех, кто пользуется постоянно яндек станциями в том или ином виде и навыками со всех устройств. думаю из этого и исходим. Уверен, что реальная цифра будет именно пол миллиона активных пользователей навыков и т.д.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
от них езе 10% это по умным домам
источник

AX

Alex X in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrey L
По данным «Яндекса», на август 2018 года «Навигатор» использовали 16 миллионов пользователей в России и более четырёх миллионов в странах СНГ и Турции.
Усомнимся в накрутках Гугла? :)
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
так, что - вот такие РЕАЛЬНЫЕ цифры и будут иметь место и при проектировании навыков и устройств необходимо исходить из них. Но , все равно такая ЦА для меня например отлична.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Смотрю на свою семью: станция используется для мультиков, музыки. Навыки не используют в принципе - попробовали в первый день. поняли, что все навыки кривые, скучные, не интересные. В итоге станция - это колонка по подписке.
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Имхо станцию надо с теликом интегрировать, иначе большинство сценариев нежизнеспособны
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
И всё равно, треть всей РФ это делает регулярно?
Что значит "регулярно"?
Предлагаемые Яндексом 45М - это число людей, которые за месяц нажали на фиолетовую кнопочку в любом приложении с Алисой хоть один раз. Или не фиолетовую (я не знаю, какая она в навигаторе).

У приложения "Яндекс" больше 100М установок, у мобильного Яндекс.Браузера тоже больше 100М установок, у навигатора, как писали выше - больше 50М. Понятно, что складывать эти числа некорректно, и что многие из этих установок уже удалились или вообще никогда не использовались.
Но тем не менее, в таких условиях сам масштаб числа 45М кажется довольно правдоподобным.

Другое дело, что из этих 45М не все даже понимали, что говорят с Алисой, или что она может. Так что это число возможно правдивое, но не очень полезное.
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Что значит "регулярно"?
Предлагаемые Яндексом 45М - это число людей, которые за месяц нажали на фиолетовую кнопочку в любом приложении с Алисой хоть один раз. Или не фиолетовую (я не знаю, какая она в навигаторе).

У приложения "Яндекс" больше 100М установок, у мобильного Яндекс.Браузера тоже больше 100М установок, у навигатора, как писали выше - больше 50М. Понятно, что складывать эти числа некорректно, и что многие из этих установок уже удалились или вообще никогда не использовались.
Но тем не менее, в таких условиях сам масштаб числа 45М кажется довольно правдоподобным.

Другое дело, что из этих 45М не все даже понимали, что говорят с Алисой, или что она может. Так что это число возможно правдивое, но не очень полезное.
"Регулярно" значит "активно", а "активно" значит то слово, которое написано жирным в заголовке инфографики
источник

AX

Alex X in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Что значит "регулярно"?
Предлагаемые Яндексом 45М - это число людей, которые за месяц нажали на фиолетовую кнопочку в любом приложении с Алисой хоть один раз. Или не фиолетовую (я не знаю, какая она в навигаторе).

У приложения "Яндекс" больше 100М установок, у мобильного Яндекс.Браузера тоже больше 100М установок, у навигатора, как писали выше - больше 50М. Понятно, что складывать эти числа некорректно, и что многие из этих установок уже удалились или вообще никогда не использовались.
Но тем не менее, в таких условиях сам масштаб числа 45М кажется довольно правдоподобным.

Другое дело, что из этих 45М не все даже понимали, что говорят с Алисой, или что она может. Так что это число возможно правдивое, но не очень полезное.
Плюс 50М навигатора это только Андроид. Есть ещё айфоны
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
"Регулярно" значит "активно", а "активно" значит то слово, которое написано жирным в заголовке инфографики
Предлагаю перестать докапываться до слова "активный".
Оно немножко вводит в заблуждение, как нас уже в этом чате вводили в заблуждения слова "приватный" и "аффилированый")
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
500 тысяч регулярных пользователей . Успокойтесь. Это реальность.
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Предлагаю перестать докапываться до слова "активный".
Оно немножко вводит в заблуждение, как нас уже в этом чате вводили в заблуждения слова "приватный" и "аффилированый")
Так что это тогда за инфографика такая, которая уже заголовком вводит в заблуждение
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
Так что это тогда за инфографика такая, которая уже заголовком вводит в заблуждение
Не очень хорошая.
Думаю, ты понимаешь, как это получается: реальные цифры считаю одни люди (скажем, аналитики), а слайды рисуют совсем другие (маркетологи и дизайнеры), и одни не всегда хорошо понимают, что имели в виду другие.
источник