Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 October 21

AM

Anton Moiseev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arthur Novikov
Ну и что? Это просто Яндекс его не пиарит, но тем не менее куча всякого мусора в Алисе уже лежит.
Да, тут многие не понимают слова «приватный» 🤦‍♂️
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Внесу свои 5 копееек то что сейчас называется приватный - это все что угодно но не приватный, уже обсуждалось, просто скорее всего изначально такого функционала не было, а потом нужно было запилить по быстрому, потому он имеет все те же свойства только акромя того что в каталоге не показывается и то что модерация проще.
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
а по факту это не приватность, а фигня, если быть честным
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
а по факту это не приватность, а фигня, если быть честным
Ну давайте забаним это слово, раз у все от него болит, придумаем другое название для навыков-не-в-каталоге.
"Скрытые", например.
источник

KL

Kir L in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Давайте называть его невык.
источник

AM

Anton Moiseev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Ну давайте забаним это слово, раз у все от него болит, придумаем другое название для навыков-не-в-каталоге.
"Скрытые", например.
Можно написать просто «не отображать в каталоге», а от слова приватный вообще избавиться
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
причем тут забаним не забаним, у меня не бомбит я просто высказал свое мнение по поводу этой функции. она не выполняет ее, в полной мере. как к примеру и то почему я не могу в своем приватном навыке дать любое название, или почему оно в общей базе всего каталога.. вообщем пофиг, главное чтобы в будущем сделали по нормлаьному
источник

AM

Anton Moiseev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
👆Человек истину глаголет
источник

ВА

Вадим Аниканов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Здравствуйте. Мы сами не местные, а из мира контакт-центров. А я вообще ненастоящий сварщик. Пытаюсь посмотреть на Алису как канал общения клиента с контакт-центром. Правильно ли понимаю возможность реализации таких юз-кейсов:

А) Нативный навык Алисы, который стучится через web-сервис в CRM-систему некоей компании и вынимает оттуда как общую инфу (например, тарифные планы), так и (после соответствующей авторизации и, возможно, привязки аккаунтов) индивидуальные факты (например, остатки денег на счете). Правильно ли понимаю, что такой диалог полностью автоматизирован и никак не поддерживает участие живого оператора со стороны контакт-центра?

Б) Навык типа «Чат для Бизнеса», когда Алиса передает распознанный текст реплик пользователя в соответствующий движок чата (типа LiveTex, UseDesk, или Яндекс-чат), а со стороны компании могут быть как автоматически сгенеренные ответы, так и сообщения, набранные живым человеком – в зависимости от функционала внешней чат-платформы. Тут хотел уточнить, что Алиса отдает внешнему чат-движку просто распознанный текст как есть, а не парсит его на намерения и переменные (даты, локации, номера счетов и пр.).

В) Общение же «голосом», когда пользователь Алисы общается с живым оператором контакт-центра как по телефону (точнее, как по спикерфону) – невозможно, так как Алиса не отдает звук от пользователя никуда и никому, а также не принимает звук для проигрывания пользователю (кроме заранее записанный файлов, но они тут не помогут). Или уже появились варианты?

Простите за много текста!
источник

AN

Arthur Novikov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
причем тут забаним не забаним, у меня не бомбит я просто высказал свое мнение по поводу этой функции. она не выполняет ее, в полной мере. как к примеру и то почему я не могу в своем приватном навыке дать любое название, или почему оно в общей базе всего каталога.. вообщем пофиг, главное чтобы в будущем сделали по нормлаьному
Вот-вот, а то берёшься, к примеру, разрабатывать какой-то навык, даёшь ему оптимальное с точки зрения smm название, а оно уже занято какой-то фигнёй, да ещё к тому же неработающей.
источник

DD

David Dale in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вадим Аниканов
Здравствуйте. Мы сами не местные, а из мира контакт-центров. А я вообще ненастоящий сварщик. Пытаюсь посмотреть на Алису как канал общения клиента с контакт-центром. Правильно ли понимаю возможность реализации таких юз-кейсов:

А) Нативный навык Алисы, который стучится через web-сервис в CRM-систему некоей компании и вынимает оттуда как общую инфу (например, тарифные планы), так и (после соответствующей авторизации и, возможно, привязки аккаунтов) индивидуальные факты (например, остатки денег на счете). Правильно ли понимаю, что такой диалог полностью автоматизирован и никак не поддерживает участие живого оператора со стороны контакт-центра?

Б) Навык типа «Чат для Бизнеса», когда Алиса передает распознанный текст реплик пользователя в соответствующий движок чата (типа LiveTex, UseDesk, или Яндекс-чат), а со стороны компании могут быть как автоматически сгенеренные ответы, так и сообщения, набранные живым человеком – в зависимости от функционала внешней чат-платформы. Тут хотел уточнить, что Алиса отдает внешнему чат-движку просто распознанный текст как есть, а не парсит его на намерения и переменные (даты, локации, номера счетов и пр.).

В) Общение же «голосом», когда пользователь Алисы общается с живым оператором контакт-центра как по телефону (точнее, как по спикерфону) – невозможно, так как Алиса не отдает звук от пользователя никуда и никому, а также не принимает звук для проигрывания пользователю (кроме заранее записанный файлов, но они тут не помогут). Или уже появились варианты?

Простите за много текста!
А) всё верно
Б) вроде бы да, но это не точно
B) Тут нужна не Алиса, а просто синтез и распознавание от Спичкита, их Яндекс.Облако за не очень большие деньги даёт.
источник

ВА

Вадим Аниканов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
А) всё верно
Б) вроде бы да, но это не точно
B) Тут нужна не Алиса, а просто синтез и распознавание от Спичкита, их Яндекс.Облако за не очень большие деньги даёт.
В кейсе "В)" как раз имелось в виду, чтобы клиент общался с контакт-центром прямо с умной колонки и голосом, по типу спикерфона. Разпознавать как раз не требуется, а нужно просто забирать-отдавать звук. Конечно, можно в нативной навыке встроить ветку обратного звонка пользователю на его обычный телефон, который может уже храниться в CRM-системе. Но тут уже не получается бесшовное общение, так как клиенту придется встать с дивана и брать в руку телефон.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arthur Novikov
А в чём смысл приватности, если навык всё равно может использовать кто угодно?
Механизм приватности пока недоделан у Яндекса
источник

ЯЯ

Ян Янин in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Аня 🐈
Так что я даже теперь знаю, как это сделать. Создаем в Алисе сценарий с триггером «включи свет», а в действии выбираем «умная колонка» и пишем «Алиса, повтори за мной ok google, turn on lights»
Рукалицо
источник

ЯЯ

Ян Янин in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Яндекс повтори за мной "Окей гугл попроси сири попросить алексу выключить свет"
источник

ЯЯ

Ян Янин in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Аня 🐈
Чтобы Алиса могла управлять устройствами, добавленными в гугл хоум
Вообще я как-то рисовал схемку как Алисой управлять гуглоустройствами
источник

ЯЯ

Ян Янин in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
источник

ЯЯ

Ян Янин in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
вот в этой статье
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Rlm
причем тут забаним не забаним, у меня не бомбит я просто высказал свое мнение по поводу этой функции. она не выполняет ее, в полной мере. как к примеру и то почему я не могу в своем приватном навыке дать любое название, или почему оно в общей базе всего каталога.. вообщем пофиг, главное чтобы в будущем сделали по нормлаьному
Видимо пока не будет авторизации в навыках, эта функция и не появится. А если делать с текущей авторизацией то печаль, не все устройства/клиенты ее поддерживают. В итоге просто станет невозможно юзать "приватный" навык на ПК например... И начнем просить скрытые навыки по старинке
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
Видимо пока не будет авторизации в навыках, эта функция и не появится. А если делать с текущей авторизацией то печаль, не все устройства/клиенты ее поддерживают. В итоге просто станет невозможно юзать "приватный" навык на ПК например... И начнем просить скрытые навыки по старинке
А какие устройства не поддерживают текущую авторизацию?
источник