Начнем с того, что весь мобильный гейминг говно [гд, террария и майн не считаются, т.к. эти игры задумывались для пк]. Это признают все, от ютуберов до компаний в целом. Из этого можно сделать вывод , что дети , помешанные на очередном клоне какой-то мобильной игры (в данном случае бравле) ещё не доросли до осознания , во что они играют (обычно до 5-6 класса). В бравле обычно все прекращается до 7 класса , конца шестого , если не пятого. Кто играет дальше обычно токсики , забитые парни , либо с большим эго. Намного чаще все это сочетается. Из этого делам вывод , что комьнити Бравла- либо отбросы , фактически, либо дети. (Ну либо люди , которые зарабатывают на этих детях , но таких меньше пол процента). Далее смотрим на статистику игр от Суперселл. Бравл Старс до сих пор , спустя столько времени , и побывав на пике своего скачивания не смог обогнать не то что клеш рояль , но и клэш оф клэнс - игры созданные ранее. А то, что в моей маркете он стоит в топе популярных , и все ещё не обогнал - ещё раз подтверждает теорию. Я могу даже сказать почему - бравл Старс рассчитан на детей , клеш рояль - на подростков , а клэш оф кланс рассчитан на все три поколения. (Не забудем , что игру представляет комьнити игры , таким образом некоторые игры сильно пострадали , хоть и были весьма не плохими , к примеру тот же Майн). Далее смотрим на саму внутренность бравл Старса. Совершенно однотипный гейминг , а из-за этого и уменьшилась популярность, ибо ничего больше , чем добавление новых персонажей - тут не займёшся. А чем больше персонажей , тем больше они обесцениваются . Переходим к режимам. Все те первоночальным режимы по играемости до сих пор не обогнали самый первый режим с кристаллами. Не говоря уже об битве с 10 игроками. Это даже можно проследить по уменьшению количества различных режимов. Далее немного подтвердим предыдущую теорию о комьнити благодаря внутренностям игры. Поскольку в нее играл в основном дети , то можно сделал вывод , что игру должны делать более лёгкой. Так оно и оказалось. Количество кубков , получаемых с боя , внезапно сильно увеличилось , после очередного обновления . Из-за чего игра сильно упростилась и некоторые люди потеряли интерес. Насколько я знаю , недавно ввели боевой пропуск , который помимо линии славы ещё упрощает игру , и кстати сделан он не только для этого. Разработчики хотят получить ещё больше денег с их творения , понимая , что вывезти на качестве у них не получится , они берут количеством доната. Кстати насчёт него . Если вы собираетесь оправдывать донат его малой стоимостью , то могу сказать только одно. Клещ рояль имел такой дорогой донат лишь благодаря тому , что он популярный из-за его качества. А если донат стоит меньше , то у людей больше возможности задонатить , что показывает , что бравл Старс изначально был плохой игрой. Да и вообще , бравл Старс после выхода - про него пол года никто не слышал. Это показывает , что разработчики изначально признали его плохой задумкой и руки до нее дотянулись у разработчиков лишь спустя столько времени. В общем то вот, судите сами по моим аргументам , во что вы играете