Size: a a a

Марфицин

2017 December 05
Марфицин
Запись подкаста для Телеграма
источник
2017 December 06
Марфицин
Рассказываю, как пиар-менеджерам стартапов, разрабатывающих мобильные приложения, рассказывать о продукте блогерам и СМИ:

· Пишите в мире пользователя. Расскажите историю: кто вы, что за приложение сделали, каковы его функции, какую проблему оно решает.

· Ещё одна ошибка, которой часто грешат — сравнение с конкурентами. Так и пишут: «В отличие от конкурентов, наше приложение работает стабильно и быстро».

· Многие, когда пишут письма с просьбой рассказать о своём приложении, рисуют себе идеальный мир, в котором все издания напишут о них, потому что они сделали клёвый продукт. Ваш продукт и правда наверняка прекрасен, но это не значит ровным счётом ничего.

▶️ http://amp.gs/nhzX

#контентмаркетинг
источник
2017 December 07
Марфицин
✅ Первый выпуск подкаста Plus доступен для прослушивания в приложении «Подкасты» на iOS и iTunes на Mac.

Слушайте и оставляйте отзывы 😌. Спасибо!

▶️ http://amp.gs/nvrs
источник
Марфицин
🔥 Два года назад рассказал, чем научился, два года проработав главредом. Наверное, самая искренняя «исповедь» о работе, которую я когда-либо писал:

· Первый рабочий день в качестве главреда был ужасен. У одного из удалённых авторов возникли проблемы с отделом безопасности на основной работе из-за скриншота в одной из наших статей, где были показаны секретные данные серверов работодателя.

· Главный редактор — это осьминог, который в любой момент может заменить любого члена команды. Он может быстро написать новость, обзор, большой перевод, сделать дайджест и любой другой материал.

· Новости надо делать либо первыми (как информагентства), либо красиво упаковывать (Meduza). Если вы не можете делать ни то, ни другое, то лучше не делать их совсем.

▶️ http://amp.gs/ngCF

#продуктивность
источник
2017 December 08
Марфицин
🤔 На этой неделе было много движухи в российском подкастинге и дело тут не только в моем подкасте Plus.

Во-первых, свой подкаст запустил Bookmate — «Читатель» называется. Обсуждают книги, литературу, что логично. Первый гость — Даниил Туровский. (http://amp.gs/nVlT)

Во-вторых, подкастом обзавелось Издательство «Мир Фантастики» (http://amp.gs/nVp6).

В-третьих, подкаст появился у самиздата «Батенька» (http://amp.gs/nVlj). Аудиошоу посвящено российскому современному искусству.

В общем, подкастинг набирает обороты — радует, что в эту волну включаются не только медиа, но и компании. Значит, видят пользу. С интересом смотрим, что дальше.
источник
Марфицин
И в продолжение около-подкастинговой темы: на неделе образовательный проект Arzamas выпустил для смартфонов приложение «Радио Arzamas» с лекциями, подкастами и другими материалами (http://amp.gs/nVxh). Даже далекий от всей этой движухи Кудрин в Твиттере похвалил.

Ну и буквально сегодня анонсировали выпуск приложения «Навальный. Live Радио» в App Store. Здесь прямые эфиры и их архив, новости политики, экономики и технологий, текстовые расшифровки популярных выпусков (http://amp.gs/nVx7).

Неделя, в общем, яркая для российского подкастинга. Давно не помню такого количества анонсов по плюс-минус одной тематике.
источник
Марфицин
На Accent большое интервью с контент-директором Upwork Лизой Одой о том, как управлять удалённой контент-командой:

· Работа с фрилансерами дает большую гибкость. Upwork — это стартап, и в силу этого наша стратегия часто меняется. Сегодня это B2B-компания, завтра мы придумаем что-то еще, поэтому мне проще привлекать внештатных специалистов, а не менять постоянно команду.

· Если вы хотите создать сильную команду, вы должны убедиться, что все отлично работают вместе и знают, как их задачи соотносятся с общим процессом. Для того чтобы добиться этого, мы разбили нашу команду на несколько групп.

· Для того чтобы процесс выпуска не нарушался, люди должны понимать свою зону ответственности. Вот почему каждую неделю мы проводим короткую встречу для всей команды — так каждый может узнать, что происходит.

▶️ http://amp.gs/nVEz

#контентмаркетинг
источник
Марфицин
Записи из Telegram-каналов и публичных чатов теперь можно вставлять на сайты — как из Twitter и Instagram.
источник
2017 December 09
Марфицин
В подкасте Plus я рассказал о том, что слушаю лекции и интервью на YouTube в фоновом режиме, через сторонние приложения. А ещё хвалил Telegram за отличный аудиоплеер.

Сегодня нашёл интересный Telegram-бот, который присылает аудио в обмен на YouTube ссылку. Бот называется YouAutist bot, и он умеет:

• Присылает аудио в обмен на Youtube ссылку;
• Можно слушать подкасты, музыку, аудиокниги, новости в фоновом режиме;
• Длинные треки делятся на части (ограничения на размер файлов Telegram);
• Регулируемый битрейт;
• Обрезка начала.
источник
2017 December 10
Марфицин
🚀 Привет!

Хочу поделиться ближайшими планами по развитию канала. Как вы заметили, сейчас в «Инструментах» появляется все больше ссылок на статьи про контент-маркетинг, а не редактуру. У этого есть две причины.

Во-первых, любая ниша исчерпаема. Сначала было легко находить приложения и сервисы и делиться ими с вами: был какой-то личный запас, у коллег что-то время от времени появлялось. Но со временем стало очевидно, что на одних приложениях и сервисах не вывезешь: контента слишком мало. Поэтому я стал делиться советами по редактуре и статьями на эту тему.

Во-вторых, мне самому сейчас стал интереснее контент-маркетинг, особенно корпоративные блоги. В подкасте у Паши Фёдорова я говорил, что обсуждать, как писать то или иное слово это важно, но не самое главное. Главное — результат. Для классических медиа и корпоративных он разный.

Вы, наверное, знаете, что я работаю в Амплифере и развиваю блог. Поэтому корпоративные издания мне интереснее, просто потому что я ими занимаюсь по работе. По этой же причине я завёл блог на Медиуме, где рассказываю о работе корпоративных изданий и подкаст Plus о добавленной стоимости контента.

В эту сторону и будет двигаться канал дальше. Если будут появляться новые крутые инструменты, обязательно буду делиться ими с вами. Но их будет меньше.

Расскажите, чего вам бы хотелось видеть в канале? Что нравится, что нет? Пишите @marfitsin
источник
2017 December 12
Марфицин
⚡️ В конце ноября сходил на конференцию по контент-маркетингу, рекламе и медиа «Контентинг», которую организовывали «Тематические медиа». Сделал конспект основных выступлений и тезисов спикеров, почитайте:

▶️ https://amplifr.com/blog/ru/contenting/
источник
Марфицин
💡 Привет! Сегодня у нас очень важный анонс для пользователей Телеграма.

Вы наверняка знаете, что мессенджер поддерживает язык разметки Маркдаун для оформления постов. Так вот, Амплифер умеет заранее планировать публикации вместе с Маркдауном.

⚡️ Подробно рассказываем, как это работает
источник
2017 December 13
Марфицин
Редактор блога «Текстерры» Константин Рудов рассказывает, какими компетенциями и навыками должен обладать редактор корпоративного блога. Хорошая базовая статья для понимания. Вот некоторые тезисы:

· Редактор-редактор отвечает за качество публикаций в блоге. Без этого не будет работать все остальное;

· Редактор-контент-стратег должен понимать общую стратегию развития блога и составлять план публикаций, которые будут максимально эффективны;

· Редактор-маркетолог преобразовывает посетителей из поиска в постоянных читателей блога и заказчиков;

▶️ http://amp.gs/nNTE

#контентмаркетинг
источник
Марфицин
✨ Авторы, журналисты, редакторы, блогеры, копирайтеры, подключайтесь к главному мультимедийному событию этой зимы — «Кубку мультимедийного вызова». Это конкурс для тех, кто создаёт интересный контент своими руками и головой.  Узнал сам — сообщи товарищу. В этом году играет только Россия. Друзья из других стран могут болеть, обсуждать и помогать советами.

Самым неугомонным выпадет возможность отправиться на выездную мастерскую вместе с монстрами мультимедиа. В мастерских команды будут создавать мультимедийные проекты, основанные на реальных историях, прямо «в полях» — лучший способ проявить себя в деле и наработать связи и авторитет. Для остальных будут призы и поощрения.

«Кубок» — лучший способ показать на практике свои навыки и креативный ум. Подключайте и друзей из своего города. Мы считаем совокупные рейтинги города и региона. Алгоритм участия, правила и регламент читайте здесь:

▶️ http://amp.gs/nNqt

#реклама
источник
2017 December 14
Марфицин
Редактор Юлия Медведева рассказывает, как не срывать сроки и много зарабатывать на фрилансе. Несколько тезисов:

– Используйте Гугл Календарь для повторяющихся и личных дел, а также встреч.

– Переносите все задачи «на завтра». Иначе можно закопаться в срочных задачах.

– Если у статьи нет даты публикации, то она выйдет никогда. Заимейте пару постов-консервов, чтобы, если сорвалась одна публикация, вы быстро могли заменить ее другой.

▶️ http://amp.gs/nqxi

#продуктивность
источник
2017 December 16
Марфицин
Вам контент-маркетинг интересен? 🤔

Да, больше постов про это 🚀 – 219
👍👍👍👍👍👍👍 70%

Нет. Где мои инструменты?! 😡 – 96
👍👍👍 30%

👥 315 people voted so far.
источник
2017 December 17
Марфицин
Некоторые популярные англоязычные статьи на Медиуме можно слушать, а не читать. Судя по качеству озвучки, это не синтетический голос, а настоящий. Очень крутой кейс.
источник
2017 December 18
Марфицин
⚡ Apple запустила сервис для аналитики подкастов. Пока работает в бета-режиме, собирает данные с iOS 11 и последней версии iTunes. Не идеально, но уже хоть что-то.

Собирает информацию по общему количеству устройств, времени прослушивания и среднему времени прослушивания на одном устройств. Есть информация о дослушиваемости, конверсии в подписчики и географические данные слушателей.

▶️ http://amp.gs/nK1s

#контентмаркетинг
источник
Марфицин
🔅 Британская Высшая Школа Дизайна запускает курс по контент-маркетингу. Курс —  гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит придумывать, создавать и продвигать контентные продукты, которые несут идеологию бренда, полезную и эмоционально вовелкающую информацию, отвечают инсайтам целевой аудитории компании, а не рекламным потребностям.

📈 Курс полезен менеджерам проектов, менеджерам продуктов, PR-менеджерам, контент-продюсерам, мультимедийных журналистам, редакторам, маркетологам, владельцам стартапов, кураторам культурных и образовательных проектов.

Он длится 4 дня: в первый день научитесь искать инсайты и генерировать идеи, во второй маркетингу и созданию контента, в третий продвижению контента, а в четвёртый — финализации проектов. Среди преподавателей: Ирина Сергеева, Станислав Мудрый, Анна Гилёва, Лика Кремер и другие крутые спикеры.

Купить билет и узнать всю информацию:

▶️ http://britishdesign.ru/special/course/kontent-marketing/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=-britanskaya-vysshaya-shkola-dizayna-zapusk

#реклама
источник
2017 December 19
Марфицин
📝 Редактор корпоративного блога должен в первую очередь думать об интересах компании, а не читателей или собственных. Написал в блог о контент-маркетинге заметку о том, какие интересы преследуют читатели, редакции и компании и как разрубать этот гордиев узел:

▶️ http://amp.gs/n3s2
источник