Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2020 November 15

C

CurBrain in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Невероятно, что с сервисом у вас творится?
У меня опять срыв важного заказа (№387346 ) (нестандартный копирайтинг), я специально заранее уточнял у исполнителя, успеет ли она или нет. Меня заверила, что конечно успеет. В итоге срыв задания. У меня дедлайн в понедельник. Я уже практически перестал тут оставлять задания, оставляю только самый простой рерайт. Вот решил проверить нестандартный копирайтинг, а то самореклама в рассылках всячески расхваливает достижения сервиса.
И что мне теперь делать?
источник

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
CurBrain
Невероятно, что с сервисом у вас творится?
У меня опять срыв важного заказа (№387346 ) (нестандартный копирайтинг), я специально заранее уточнял у исполнителя, успеет ли она или нет. Меня заверила, что конечно успеет. В итоге срыв задания. У меня дедлайн в понедельник. Я уже практически перестал тут оставлять задания, оставляю только самый простой рерайт. Вот решил проверить нестандартный копирайтинг, а то самореклама в рассылках всячески расхваливает достижения сервиса.
И что мне теперь делать?
Здравствуйте! Форс мажоры случаются, к сожалению. приносим извинения за возникшую ситуацию. Если срочные заказы, лучше использовать специальный раздел Срочный копирайтинг. Там время можно ограничить и в случае срыва сроков огромный штраф для исполнителей, поэтому в этом разделе меньше вероятность подобный случаев.
источник

C

CurBrain in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Нюта извинения раздавать проще всего, т.е. я сам дурак что ли что заказал не срочный копирайтинг а нестандартны и исполнитель наврал мне и сорвал заказ?
источник

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
CurBrain
Нюта извинения раздавать проще всего, т.е. я сам дурак что ли что заказал не срочный копирайтинг а нестандартны и исполнитель наврал мне и сорвал заказ?
Ни в коем случае не пыталась Вас задеть. Просто на будущее рассказала, что есть еще другой раздел. К сожалению, форс мажоры бывают( Никто от этого не застрахован. Исполнитель, который сорвал сроки оштрафован. Лучше внести его в Черный список, чтобы он не мог Ваши задачи брать в работу.
источник

C

CurBrain in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Это не форс-мажор, это обман исполнителя. Я заранее спрашивал успеет или нет, она заверила что да!
Жесть просто, автору пофиг все эти срывы, проще всего потом менеджеру извинения  в чат бросить. Баньте таких исполнителей хотя бы на время. И так уже с год клиентов не веду специально, сами идут по статьям ранним, выбрать партнерские все не могу. Пора новую статью писать. Даже по моей скромной статистике заказов видно что надежности у биржи нет. Можно отдавать только то, что не важно/не срочно и нужно дешево и просто. Вы же в курсе байки, что довольный клиент приведет одного, а фрилансер которого подвели, всем своим клиентам будет говорить с кем не нужно работать?
Реально сожалею что понадеялся на сервис.
источник

VG

Vladimir Google in Клуб заказчиков WorkHard.Online
CurBrain
Это не форс-мажор, это обман исполнителя. Я заранее спрашивал успеет или нет, она заверила что да!
Жесть просто, автору пофиг все эти срывы, проще всего потом менеджеру извинения  в чат бросить. Баньте таких исполнителей хотя бы на время. И так уже с год клиентов не веду специально, сами идут по статьям ранним, выбрать партнерские все не могу. Пора новую статью писать. Даже по моей скромной статистике заказов видно что надежности у биржи нет. Можно отдавать только то, что не важно/не срочно и нужно дешево и просто. Вы же в курсе байки, что довольный клиент приведет одного, а фрилансер которого подвели, всем своим клиентам будет говорить с кем не нужно работать?
Реально сожалею что понадеялся на сервис.
Нужно составлять свой белый список. И работать с ними. В других вариантов всегда будут заслуживающие бана исполнители.
источник

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
CurBrain
Это не форс-мажор, это обман исполнителя. Я заранее спрашивал успеет или нет, она заверила что да!
Жесть просто, автору пофиг все эти срывы, проще всего потом менеджеру извинения  в чат бросить. Баньте таких исполнителей хотя бы на время. И так уже с год клиентов не веду специально, сами идут по статьям ранним, выбрать партнерские все не могу. Пора новую статью писать. Даже по моей скромной статистике заказов видно что надежности у биржи нет. Можно отдавать только то, что не важно/не срочно и нужно дешево и просто. Вы же в курсе байки, что довольный клиент приведет одного, а фрилансер которого подвели, всем своим клиентам будет говорить с кем не нужно работать?
Реально сожалею что понадеялся на сервис.
Исполнитель виноват, что затянул, я согласна. Но по одному заданию судить не стоит. Выложите несколько, ограничьте сроки или уберите продление, выберите профи или продвинутых исполнителей. Можно сформировать белый список и давать задачи именно тем исполнителям, которые справились с предыдущими заданиями. Так КПД будет намного выше, а подобных ситуаций можно будет избежать
источник

AS

Anatoliy Sevruk in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Vladimir Google
Нужно составлять свой белый список. И работать с ними. В других вариантов всегда будут заслуживающие бана исполнители.
И даже в БС могут сроки сорвать))) и виновата биржа 😁
источник

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Anatoliy Sevruk
И даже в БС могут сроки сорвать))) и виновата биржа 😁
согласна, бывает и такое, но крайне редко.
источник

AS

Anatoliy Sevruk in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Просто особого смысла жаловаться на срыв не вижу, т.к. саппорт до понедельника это текст не родит, а исполнитель и так по идее понесёт наказание
источник

AS

Anatoliy Sevruk in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Ни на кого нельзя надеяться, кроме себя 🙆🏻‍♂️
источник
2020 November 16

АМ

Андрей 😜 Мягков... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Anatoliy Sevruk
Ни на кого нельзя надеяться, кроме себя 🙆🏻‍♂️
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Anatoliy Sevruk
Просто особого смысла жаловаться на срыв не вижу, т.к. саппорт до понедельника это текст не родит, а исполнитель и так по идее понесёт наказание
Но поднимать такие темы нужно - может мы как-нибудь более жестко их начнем наказывать, например,
источник

ДЧ

Дарья Чумаченко... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Доброе утро! Сегодня я на дежурстве.
1. Если нужна помощь техподдержки - сразу пишите проблему, номер задачи/заблокированного айпи и т.д. (в зависимости от проблемы). Не забывайте отмечать меня в сообщении @everything_will_be_cool.
2. Если вопрос реально важный - пишите его напрямую в поддержку - @workhardsupportrusbot.  
График работы поддержки с 10 до 21 по мск, в другое время просьба тегать обоих админов, чтобы ваше сообщение не потерялось.
Всем отличного настроения и продуктивного дня!😊
источник

VL

Vladimir L in Клуб заказчиков WorkHard.Online
CurBrain
Это не форс-мажор, это обман исполнителя. Я заранее спрашивал успеет или нет, она заверила что да!
Жесть просто, автору пофиг все эти срывы, проще всего потом менеджеру извинения  в чат бросить. Баньте таких исполнителей хотя бы на время. И так уже с год клиентов не веду специально, сами идут по статьям ранним, выбрать партнерские все не могу. Пора новую статью писать. Даже по моей скромной статистике заказов видно что надежности у биржи нет. Можно отдавать только то, что не важно/не срочно и нужно дешево и просто. Вы же в курсе байки, что довольный клиент приведет одного, а фрилансер которого подвели, всем своим клиентам будет говорить с кем не нужно работать?
Реально сожалею что понадеялся на сервис.
Вы так говорите, как будто на любой другой бирже это работает иначе :)
источник

Y

Yuliya in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Всем привет. Пора бы выбрать следующую категорию месяца😼

Время начать голосование за категорию со скидкой в декабре🔥

По традиции: сначала собираем ваши пожелания, которые в дальнейшем будут участвовать в голосовании. В шорт-лист попадут первые 10.

Категории, которые не могут принять участие, так как были выбраны в течение последних 6-ти месяцев:

• Банки и финансы
• Личные кабинеты и сервисы
• Юридическая
• Бизнес
• Кулинария
• Образование

Да пребудет с вами сила🤘

P.S. Если вы по каким-либо соображениям не хотите освещать в чате на какую категорию хотели бы получить скидку — можете анонимно написать в гугл-форме😼

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeTxrytqufdZrj2SrVZANeKiLEb7mnW6fXiuBHAmjbvVGHc-Q/viewform?usp=sf_link
источник
2020 November 17

ДЧ

Дарья Чумаченко... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Доброе утро! Сегодня я на дежурстве.
1. Если нужна помощь техподдержки - сразу пишите проблему, номер задачи/заблокированного айпи и т.д. (в зависимости от проблемы). Не забывайте отмечать меня в сообщении @everything_will_be_cool.
2. Если вопрос реально важный - пишите его напрямую в поддержку - @workhardsupportrusbot.  
График работы поддержки с 10 до 21 по мск, в другое время просьба тегать обоих админов, чтобы ваше сообщение не потерялось.
Всем отличного настроения и продуктивного дня!😊
источник

АМ

Андрей 😜 Мягков... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
я просто должен был этим поделиться)
источник
2020 November 18

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Андрей 😜 Мягков
я просто должен был этим поделиться)
источник

НГ

Нюта Голубова... in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Доброе утро!
Сегодня я на дежурстве.
Всем хорошего настроения и продуктивной работы ;)
Чтобы быстро получить ответ, когда Вы задаете вопрос:
1. Тегайте техподдержку  
- сегодня тегаем меня @Golubova_Ann ;)
2. Сразу пишите проблему, номер задачи и тд (в зависимости от проблемы).
3. Если вопрос реально важный - пишите его напрямую в поддержку - @workhardsupportrusbot
график работы поддержки с 10 до 21 по мск, в другое время просьба тегать обоих админов, чтобы ваше сообщение не потерялось
источник