Size: a a a

Клуб заказчиков WorkHard.Online

2019 December 18

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
За мой
источник

N

Nikolay in Клуб заказчиков WorkHard.Online
e
источник
2019 December 19

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Коллеги, небольшой личный анонс (на правах админа). Я веду небольшую рассылку о сервисах, их развитии и маркетинге - и о том, как мы делаем ВоркХард.

Если кому-то это интересно - подписывайтесь, я буду очень рад =)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Переслано от Alexey Sorokin
Сервисы и бизнес очень вдохновляют меня. Небольшая ремарка: сегодня мы говорим о нормальном экологичном бизнесе, в котором выигрывают все стороны.

Заказчики - умные люди. Они платят, только если твой товар или услуга по совокупности качеств лучше других.

Цена в большинстве случаев не решает (точнее, решает не только она). Вы же не покупаете в магазине самую дешёвую колбасу? Страшно подумать, что туда запихнули.

Вот и ваши клиенты так же. Они хотят больше счастья за меньшие деньги. Но счастье для каждого - свое.

Смотрите. В Макдональдс кофе стоит 104 рубля. Примерно такой же по качеству кофе в Старбаксе стоит уже 250 рублей. Но в Старбаксе есть атмосфера, улыбчивый бариста и осознание того, что ты входишь в круг ценителей 'великолепного вкуса Старбакс'. Счастья больше и многие готовы за это платить.

Очень круто осознавать, что ты можешь дать людям больше счастья - и они за это больше заплатят. Причём сделают это с радостью. Win-win.

Важно: ты можешь отгрузить больше упаковок счастья (больше единиц продаж) или попытаться сделать так, чтобы каждая упаковка приносила больше счастья покупателю (больше средний чек).

Думаю, выручка бизнеса - прямой индикатор счастья, которое производит этот бизнес.

Лично мне очень помогает принцип: я хочу делать своих заказчиков счастливыми и давать каждому как можно больше, делать жизнь каждого легче и лучше. Все изменения в продуктах мы основываем именно на этой глобальной установке. И это вдохновляет.

Представляете, ты делаешь людей счастливыми! И чем более счастливы твои заказчики - тем больше ты зарабатываешь!

Соображение напоследок: счастье не должно быть дешёвым. Поэтому, никакого демпинга.

А вы оцениваете свой бизнес с позиции счастья?

===

Если вам интересны подобные посты - подпишитесь на мою рассылку. Там я достаточно откровенно рассказываю о сервисах, развитии и показываю разное на примерах нашего ВоркХарда.

Просто стартуйте бота @workhard100m_bot

===

Эта рассылка - новое начинание "для души" и оно для меня важно. Я буду очень благодарен, если вы пригласите своих друзей (можно, например, зарепостить эту запись). Конечно, вначале подпишитесь сами и распробуйте!
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Переслано от Alexey Sorokin
источник

l

lelik17 in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Переслано от Alexey Sorokin
Сервисы и бизнес очень вдохновляют меня. Небольшая ремарка: сегодня мы говорим о нормальном экологичном бизнесе, в котором выигрывают все стороны.

Заказчики - умные люди. Они платят, только если твой товар или услуга по совокупности качеств лучше других.

Цена в большинстве случаев не решает (точнее, решает не только она). Вы же не покупаете в магазине самую дешёвую колбасу? Страшно подумать, что туда запихнули.

Вот и ваши клиенты так же. Они хотят больше счастья за меньшие деньги. Но счастье для каждого - свое.

Смотрите. В Макдональдс кофе стоит 104 рубля. Примерно такой же по качеству кофе в Старбаксе стоит уже 250 рублей. Но в Старбаксе есть атмосфера, улыбчивый бариста и осознание того, что ты входишь в круг ценителей 'великолепного вкуса Старбакс'. Счастья больше и многие готовы за это платить.

Очень круто осознавать, что ты можешь дать людям больше счастья - и они за это больше заплатят. Причём сделают это с радостью. Win-win.

Важно: ты можешь отгрузить больше упаковок счастья (больше единиц продаж) или попытаться сделать так, чтобы каждая упаковка приносила больше счастья покупателю (больше средний чек).

Думаю, выручка бизнеса - прямой индикатор счастья, которое производит этот бизнес.

Лично мне очень помогает принцип: я хочу делать своих заказчиков счастливыми и давать каждому как можно больше, делать жизнь каждого легче и лучше. Все изменения в продуктах мы основываем именно на этой глобальной установке. И это вдохновляет.

Представляете, ты делаешь людей счастливыми! И чем более счастливы твои заказчики - тем больше ты зарабатываешь!

Соображение напоследок: счастье не должно быть дешёвым. Поэтому, никакого демпинга.

А вы оцениваете свой бизнес с позиции счастья?

===

Если вам интересны подобные посты - подпишитесь на мою рассылку. Там я достаточно откровенно рассказываю о сервисах, развитии и показываю разное на примерах нашего ВоркХарда.

Просто стартуйте бота @workhard100m_bot

===

Эта рассылка - новое начинание "для души" и оно для меня важно. Я буду очень благодарен, если вы пригласите своих друзей (можно, например, зарепостить эту запись). Конечно, вначале подпишитесь сами и распробуйте!
а ссылку на канал?)
источник

l

lelik17 in Клуб заказчиков WorkHard.Online
пост - норм, после прочтения "клиенты на всю жизнь" и "ух ты, сервис" тоже примерно так начал мыслить 🙂
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Так внутри поста ссылка же = ) @workhard100m_bot
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
я решил не делать канал, хочу поиграть с ботами =)) это необычно и интересно
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
ну а сейчас просто хочу 100 первых подписчиков =))
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Канал никто не смотрит "вглубь", хотя в первых постах может быть все самое важное - тот фундамент, на котором стоит все основное.

А в боте можно подписаться на всю историю - и он интересно расскажет все важное в нужном порядке.
источник

l

lelik17 in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
Так внутри поста ссылка же = ) @workhard100m_bot
не заметил 😬
источник

l

lelik17 in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
я решил не делать канал, хочу поиграть с ботами =)) это необычно и интересно
по-моему, это извращение)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
lelik17
по-моему, это извращение)
возможно =)) не попробуешь - не узнаешь =)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
может быть все это перейдет в канал со временем
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
вот в чем штука - рассылка работает не только в ТГ, но в в ВК. есть большой пласт людей, которые не используют Телеграм по каким-либо причинам. До них мне тоже интересно достучаться =)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
А мультиканальные штуки работают пока только в формате ботов =)
источник

l

lelik17 in Клуб заказчиков WorkHard.Online
в канале можно запинить сообщение - его обычно читают. в нём отразить всю глубь)
источник

l

lelik17 in Клуб заказчиков WorkHard.Online
Alexey Sorokin
вот в чем штука - рассылка работает не только в ТГ, но в в ВК. есть большой пласт людей, которые не используют Телеграм по каким-либо причинам. До них мне тоже интересно достучаться =)
ну т.е. этот инструмент больше для тебя удобен, чем для читателей. тебе не нужно взаимодействовать с 2 сервисами)
источник

AS

Alexey Sorokin in Клуб заказчиков WorkHard.Online
lelik17
ну т.е. этот инструмент больше для тебя удобен, чем для читателей. тебе не нужно взаимодействовать с 2 сервисами)
мне кажется он просто более гибкий =) а что удобно для меня - я еще не понял
источник