Сервисы и бизнес очень вдохновляют меня. Небольшая ремарка: сегодня мы говорим о нормальном экологичном бизнесе, в котором выигрывают все стороны.
Заказчики - умные люди. Они платят, только если твой товар или услуга по совокупности качеств лучше других.
Цена в большинстве случаев не решает (точнее, решает не только она). Вы же не покупаете в магазине самую дешёвую колбасу? Страшно подумать, что туда запихнули.
Вот и ваши клиенты так же. Они хотят больше счастья за меньшие деньги. Но счастье для каждого - свое.
Смотрите. В Макдональдс кофе стоит 104 рубля. Примерно такой же по качеству кофе в Старбаксе стоит уже 250 рублей. Но в Старбаксе есть атмосфера, улыбчивый бариста и осознание того, что ты входишь в круг ценителей 'великолепного вкуса Старбакс'. Счастья больше и многие готовы за это платить.
Очень круто осознавать, что ты можешь дать людям больше счастья - и они за это больше заплатят. Причём сделают это с радостью. Win-win.
Важно: ты можешь отгрузить больше упаковок счастья (больше единиц продаж) или попытаться сделать так, чтобы каждая упаковка приносила больше счастья покупателю (больше средний чек).
Думаю, выручка бизнеса - прямой индикатор счастья, которое производит этот бизнес.
Лично мне очень помогает принцип: я хочу делать своих заказчиков счастливыми и давать каждому как можно больше, делать жизнь каждого легче и лучше. Все изменения в продуктах мы основываем именно на этой глобальной установке. И это вдохновляет.
Представляете, ты делаешь людей счастливыми! И чем более счастливы твои заказчики - тем больше ты зарабатываешь!
Соображение напоследок: счастье не должно быть дешёвым. Поэтому, никакого демпинга.
А вы оцениваете свой бизнес с позиции счастья?
===
Если вам интересны подобные посты - подпишитесь на мою рассылку. Там я достаточно откровенно рассказываю о сервисах, развитии и показываю разное на примерах нашего ВоркХарда.
Просто стартуйте бота
@workhard100m_bot===
Эта рассылка - новое начинание "для души" и оно для меня важно. Я буду очень благодарен, если вы пригласите своих друзей (можно, например, зарепостить эту запись). Конечно, вначале подпишитесь сами и распробуйте!