Сегодня у мамы день рождения. Мне была дана четкая инструкция по покупке духов "они есть в красном и розовом флаконе, бери те которые в черном" и я пошел искать. Нашел. Пошли обедать в ресторан. По детской привычке взглянул на их сеть. Все как тут принято - гостевая сеть не изолирована, все пароли на всем дефолтные. Принтеры, кассовые аппараты, репитеры, роутер, принтсервера. На 8 девайсов поставил пароли, так чтоб функционал не нарушился, гостевую сеть от центральной изолировал. Совсем молодец. Пришло время счет просить. А народу шо говна, третий день как рестораны открылись. То бишь им очень нужно чтоб все работало. Зову девочку и говорю ей, нам бы счет, а у вас касса сломалась, если сделаете скидку ровно настолько сколько заплатите обслуживающей вас конторе, то она сразу и заработает. Нагло конечно слишком. Девочка поулыбалась, решила что я пошутил. На кассе началось скопление народу, ждущего возможноститоплатить, через минут 7 подходит ко мне управляющий, спрашивает действительно ли могу починить? Спрашиваю, а у вас не возникло вопроса, откуда я знаю что она сломалась? Но он не сильно в этом всем разбирается, сказал если починю то обед за их счет. Починил не вставая из-за стола. Дал визитку, мол скажи пусть тот, кто у вас за ит инфраструктуру отвечает, мне позвонит.
Это был безпезды хороший подарок маме на др)
И меня совесть не мучает, ибо беглый аудит и те меры по улучшению безопасности которые я им внедрил им бы по любому намного больше стоили.
Красиво, конечно...
А идентифицировать себя как-то у вас там не надо для доступа к гостевому, я полагаю?