Она прикольна тем что это данжнкраулер с разветвленным сюжетом и закрытым контентом который открывается в зависимости от твоих действий и достижений. Достаточно высокая сложность + есть элемент гринда.
У нас каждый сценарий заканчивался коллективным выдохом и выбросм эндорфина от того что мы смогли)
И один из самых прикольных для меня элементов. Карта на которой в физ копии отмечаются места о которых вы узнали и которые прошли + ачивки и развитие города вокруг которого собственно всё и вертится.
я скорее о том, что во-1х кубометры моделек не навозишься друг к другу, во-2х мне жаловались на особых задротов, которые требуют катать кубики на каждого юнита... даже если это штук 50 собачек для зерграша
я скорее о том, что во-1х кубометры моделек не навозишься друг к другу, во-2х мне жаловались на особых задротов, которые требуют катать кубики на каждого юнита... даже если это штук 50 собачек для зерграша