Облачное хранилище OneDrive научился создавать автоматические бэкапы важных данныхКомпания Microsoft внедряет новую функцию в рамках сервиса OneDrive. Новинка позволит автоматически создавать резервные копии документов, изображений и папок на рабочем столе, что должно гарантировать восстановление данных в случае сбоя. Информация будет храниться в облаке.
Бизнес-версию корпорация представила в июне, а теперь новинка открыта и обычным пользователям. Она явно придётся по вкусу тем, кто любит сохранять файлы на рабочий стол. Для активации автоматического резервирования во вкладке «Автоматическое сохранение» нужно выбрать папки, которые будут копироваться в облако. По умолчанию это «Рабочий стол», «Мои документы» и «Изображения».
Компания явно намерена продвигать свой сервис в качестве системы аварийного восстановления информации. Впрочем, это логично, ведь другие популярные сервисы давно умеют бэкапить выбранные данные. Разумеется, для полноценной работы нужно войти под учётной записью Microsoft, а не локальной. Также, вероятно, потребуется подписка на Office 365.