При этом разделяем два вопроса: чему учить, и как учить. Хроморяд (где каждая из 12 нот имеет своё название) и такадими — это не как учить, а чему учить. И мелодика и ритмика становятся другими, меняется представление/representation мелодики и ритмики, и поэтому результаты тоже будут другие.
Можно ещё отдельно пообсуждать про то, стоит ли мифы класть в основу обучения музыке, или таки учить музыке без мифов? Про алхимический язык в обучении химии —
https://ailev.livejournal.com/1509956.htmlПро когнитивистику в помощь обучению — это отдельная история.
Ну, и это всё оффтоп. Просто хорошая демонстрация того, что наша школа недолюбливает поп-психологию и недолюбливает старинные теории, от них вреда обычно больше, чем пользы. Только state-of-the-art, только когнитивистика безо всякой "поп".
Но при этом мы тоже учим тому, что раньше и не знали как браться за научение. Та же онтологика, то же системное мышление, тот же мультиданс, тот же системный фитнес, и так далее по всему списку наших курсов.