Андрей Ключаревский
Можно не Теслинлова курсы комментировать, а подход к концепциям Никанорова, который свободен от проприетарного настоящего:)
Вообще силу системного инженерного подхода я оценил на работе с AAARRR автоворонками в маркетинге. Большинство делает автоворонки интуитивно, используя созданные с опытом эвристики-шаблоны, без разделения работы на техническую(составление маркетинговых и рекламных технологических стеков, схемы работы автореспондеров, система трафика), концептуальной(брендовая платформа, манера и частотность коммуникации, digital pr, просчет клиентского счастья и тд) и методологическую(дизайн экспериментов, мультитестирование). Те кто хоть чуть-чуть применяют один из трёх подходов в дополнение к интуиции - преуспевают. Я на курсах и после хотел бы пересобрать направление-фреймворк growth hacking-ового T-фигурного спеца, чтобы помочь братьям маркетерам преуспеть на экспоненциальном росте MarTech. Без нормального фреймворка усилия распыляются, а качество нарабатывается количеством экспериментов (в день только для одного заказчика по одному каналу трафика штук 10 экспериментов запускается). Встаёт куча как фундаментальных статистических проблем, так и проблем менеджмента и интерпетации экспериментов. Без фундамента ситуация хлеще чем во фронтенде:)
Вам нужно тогда на наши курсы онтологики по линии научного мышления (онтологика — схематизация на салфетке и в уме — научный подход в предпринимательстве). Там как раз концептуализация для хода на эксперименты. "В предпринимательстве" — конечно, научное мышление и в инженерии (траблшутинг), но A/B тестирование как раз тоже к выдвижению гипотез, экспериментам и т.д. И в этом месте много чего случилось уже в 21 веке.
Системное мышление — это уточнение онтологики. Например, про проектные (прагматизм!) роли (агенты!) даётся в онтологике — что у каждой свои интересы. Но вот в системном мышлении оговаривается, что функциональное, продуктное, пространственное разбиения — минимально необходимые, и без них никуда. То есть не вообще про концепты и концепции, а даётся какой-то минимальный список концептов. И роли по-крупному указываются (минимум — предприниматель, инженер, менеджер чуть более подробно, но и ещё штук 17 других указывается — типа педагог, здравоозранитель, правоохранитель и т.д., что не сводимо только к традиционным корпоративным производственным ролям).
У нас ещё группа по продвижению (раньше "системный маркетинг") есть (им Дмитрий Сизов занимается), вам туда можеть быть интересно. Но она в режиме лаборатории работает, с целью сделать кругозорный курс. Ваш фреймворк очень похож на то, что там обычно обсуждают. Но в эту группу осмысленно попадать только после СМС2019.