Size: a a a

ШСМ Абитуриенты

2019 May 24

MG

Mikhail Gusarov in ШСМ Абитуриенты
Гугление выдаёт книжки по пошиву японских ковриков. Не оно, полагаю?
источник

MG

Mikhail Gusarov in ШСМ Абитуриенты
Интересно, яндекс даёт нужный ответ. Спасибо.
источник

MG

Mikhail Gusarov in ШСМ Абитуриенты
@pionmedvedeva "Business Objects: Re-engineering for Re-use" Партриджа или какую-то другую?
источник

PM

Pion Medvedeva in ШСМ Абитуриенты
Эту!
источник

VH

Vadim Harkevich in ШСМ Абитуриенты
Mikhail Gusarov
@pionmedvedeva "Business Objects: Re-engineering for Re-use" Партриджа или какую-то другую?
Как так не перевели?
источник

PM

Pion Medvedeva in ШСМ Абитуриенты
А что делать
источник

MG

Mikhail Gusarov in ШСМ Абитуриенты
Очень редко перевод лучше оригинала, так что зачем читать почти наверняка испорченное,  если есть выбор?
источник
2019 May 27

VP

Victor Pr in ШСМ Абитуриенты
Добрый день. Я хочу записаться на курс онтологики, но останавливает то, что не смогу присутствовать в один из четырёх дней (ни очно, ни онлайн). Есть ли возможность как-то посмотреть запись занятия в таком случае?
источник

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
Victor Pr
Добрый день. Я хочу записаться на курс онтологики, но останавливает то, что не смогу присутствовать в один из четырёх дней (ни очно, ни онлайн). Есть ли возможность как-то посмотреть запись занятия в таком случае?
Добрый день! Почти на всех курсах ведётся видеозапись, которая доступна всем участникам курса.
источник

PM

Pion Medvedeva in ШСМ Абитуриенты
Victor Pr
Добрый день. Я хочу записаться на курс онтологики, но останавливает то, что не смогу присутствовать в один из четырёх дней (ни очно, ни онлайн). Есть ли возможность как-то посмотреть запись занятия в таком случае?
А какой?
источник

VP

Victor Pr in ШСМ Абитуриенты
Pion Medvedeva
А какой?
Не понял вопрос. Какой именно день?
источник

PM

Pion Medvedeva in ШСМ Абитуриенты
Ага
источник

VP

Victor Pr in ШСМ Абитуриенты
14 июня (это должно быть второе занятие курса)
источник
2019 May 29

TT

Tseren Tserenov in ШСМ Абитуриенты
источник
2019 June 04

AL

Anatoly Levenchuk in ШСМ Абитуриенты
Не пропускайте запуска новых курсов. Вот моё изложение ближайших новостей ШСМ: https://ailev.livejournal.com/1476402.html
источник
2019 June 08

АК

Андрей Ключаревский in ШСМ Абитуриенты
Здравствуйте!
Я Эмиль, growth hacker(работа такая).

Решаю вопрос о том куда пойти в первую очередь на СМС 2 или на КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ сложной реальности А.Теслинова.

Пока не понимаю как соотнести концептуальное мышление с системным. Планирую пройти и то и то, но с чего лучше начать? В заказах основная проблема - правильный менеджмент стейкхолдеров, часто представленных юрлицами-агенствами.
источник

AL

Anatoly Levenchuk in ШСМ Абитуриенты
СМС2019 (уже новый курс, это третья версия, а не вторая) даётся системное мышление плюс менеджерский кругозор и кусочек предпринимательского кругозора (стратегирование). Концептуальное мышление — это линия онтологических курсов, у нас она тоже представлена. Наш опыт такой: сначала проходится системное мышление, и после этого возникает осознанное понимание проблем в концептуальной работе, потом люди идут на курсы онтологики для закрытия этих проблем. Хотя логический порядок, по идее, должен быть другой: сначала разобраться в концептуальной работе, а потом уж заняться системным мышлением.

Тут нужно ещё упомянуть, что есть самые разные теории понятий (концептов), см., например, мой доклад шестилетней давности https://www.youtube.com/watch?v=E2u57HoIHjM

У нас все курсы сделаны на базе идей 4D экстенсионализма, это учитывают не все школы работы с концептами. А работа со стейкхолдерами (проектными ролями) даётся во всех наших курсах, её мало не бывает.

Курсы А. Теслинова мы по понятным причинам комментировать не можем )))
источник

АК

Андрей Ключаревский in ШСМ Абитуриенты
Можно не Теслинлова курсы комментировать, а подход к концепциям Никанорова,  который свободен от проприетарного настоящего:)

Вообще силу системного инженерного подхода я оценил на работе с AAARRR автоворонками в маркетинге. Большинство делает автоворонки интуитивно, используя созданные с опытом эвристики-шаблоны, без разделения работы на техническую(составление маркетинговых и рекламных технологических стеков, схемы работы автореспондеров, система трафика), концептуальной(брендовая платформа, манера и частотность коммуникации, digital pr, просчет клиентского счастья и тд) и методологическую(дизайн экспериментов, мультитестирование). Те кто хоть чуть-чуть применяют один из трёх подходов в дополнение к интуиции - преуспевают. Я на курсах и после хотел бы пересобрать направление-фреймворк growth hacking-ового T-фигурного спеца, чтобы помочь братьям маркетерам преуспеть на экспоненциальном росте MarTech. Без нормального фреймворка усилия распыляются, а качество нарабатывается количеством экспериментов (в день только для одного заказчика по одному каналу трафика штук 10 экспериментов запускается). Встаёт куча как фундаментальных статистических проблем, так и проблем менеджмента и интерпетации экспериментов. Без фундамента ситуация хлеще чем во фронтенде:)
источник

AL

Anatoly Levenchuk in ШСМ Абитуриенты
Андрей Ключаревский
Можно не Теслинлова курсы комментировать, а подход к концепциям Никанорова,  который свободен от проприетарного настоящего:)

Вообще силу системного инженерного подхода я оценил на работе с AAARRR автоворонками в маркетинге. Большинство делает автоворонки интуитивно, используя созданные с опытом эвристики-шаблоны, без разделения работы на техническую(составление маркетинговых и рекламных технологических стеков, схемы работы автореспондеров, система трафика), концептуальной(брендовая платформа, манера и частотность коммуникации, digital pr, просчет клиентского счастья и тд) и методологическую(дизайн экспериментов, мультитестирование). Те кто хоть чуть-чуть применяют один из трёх подходов в дополнение к интуиции - преуспевают. Я на курсах и после хотел бы пересобрать направление-фреймворк growth hacking-ового T-фигурного спеца, чтобы помочь братьям маркетерам преуспеть на экспоненциальном росте MarTech. Без нормального фреймворка усилия распыляются, а качество нарабатывается количеством экспериментов (в день только для одного заказчика по одному каналу трафика штук 10 экспериментов запускается). Встаёт куча как фундаментальных статистических проблем, так и проблем менеджмента и интерпетации экспериментов. Без фундамента ситуация хлеще чем во фронтенде:)
Вам нужно тогда на наши курсы онтологики по линии научного мышления (онтологика — схематизация на салфетке и в уме — научный подход в предпринимательстве). Там как раз концептуализация для хода на эксперименты. "В предпринимательстве" — конечно, научное мышление и в инженерии (траблшутинг), но A/B тестирование как раз тоже к выдвижению гипотез, экспериментам и т.д. И в этом месте много чего случилось уже в 21 веке.

Системное мышление — это уточнение онтологики. Например, про проектные (прагматизм!) роли (агенты!) даётся в онтологике — что у каждой свои интересы. Но вот в системном мышлении оговаривается, что функциональное, продуктное, пространственное разбиения — минимально необходимые, и без них никуда. То есть не вообще про концепты и концепции, а даётся какой-то минимальный список концептов. И роли по-крупному указываются (минимум — предприниматель, инженер, менеджер чуть более подробно, но и ещё штук 17 других указывается — типа педагог, здравоозранитель, правоохранитель и т.д., что не сводимо только к традиционным корпоративным производственным ролям).

У нас ещё группа по продвижению (раньше "системный маркетинг") есть (им Дмитрий Сизов занимается), вам туда можеть быть интересно. Но она в режиме лаборатории работает, с целью сделать кругозорный курс. Ваш фреймворк очень похож на то, что там обычно обсуждают. Но в эту группу осмысленно попадать только после СМС2019.
источник
2019 June 09

АК

Андрей Ключаревский in ШСМ Абитуриенты
Anatoly Levenchuk
СМС2019 (уже новый курс, это третья версия, а не вторая) даётся системное мышление плюс менеджерский кругозор и кусочек предпринимательского кругозора (стратегирование). Концептуальное мышление — это линия онтологических курсов, у нас она тоже представлена. Наш опыт такой: сначала проходится системное мышление, и после этого возникает осознанное понимание проблем в концептуальной работе, потом люди идут на курсы онтологики для закрытия этих проблем. Хотя логический порядок, по идее, должен быть другой: сначала разобраться в концептуальной работе, а потом уж заняться системным мышлением.

Тут нужно ещё упомянуть, что есть самые разные теории понятий (концептов), см., например, мой доклад шестилетней давности https://www.youtube.com/watch?v=E2u57HoIHjM

У нас все курсы сделаны на базе идей 4D экстенсионализма, это учитывают не все школы работы с концептами. А работа со стейкхолдерами (проектными ролями) даётся во всех наших курсах, её мало не бывает.

Курсы А. Теслинова мы по понятным причинам комментировать не можем )))
Спасибо, за ответ. Появилась ясность в приоритетах прохождения:) видео про описания понравилось. Инсайтом  стало представление для научения чему-либо не через игру банальной текстовой семантикой, а создание изолированных микромиров(ПиктоМир) с элементами-частями продуманного, ограниченного конструктора. Собираешь такой конструктор из серии миров - учишься 1 новому принципу. Такие мирки можно ограничивать различными фреймами, инструментарием и передавать через (полу)структурированые базы знаний схожие с tvtropes. Что интересно, условный "ПиктоМир" со всеми его алгоритмами и описаниями - можно проигрывать как гроссмейстер во проиндексированных дворцах памяти.. звучит как вызов для универсального n-мерного языка псевдокода, хотя можно благодаря правильной генерации дворца поработать и машинкой Тьюринга(например, задать правила для конечного автомата вроде умножения столбиком и проиграть умножение образов чисел разрядность, которых будет ограничена локусами) .. ну ладно, что-то я отвлекся на любимую тему. Осенью, когда можно пройти курс по научной онтологике? Его считаю самым основным, как ни посмотри, этому не учат нигде на фундаментальном уровне, с сотнями задачек(камень в огород коммьюнити Элиезера).
источник