Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 11

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Nikolay
Я о том и говорю, какие вм есть еще? Может кто знает?
там или в браузере запускать (но это не вариант) или использовать быстрый интерпретатор вроде wasm3. Ну или компилировать в натив) Других вариантов нету
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Проблема в том, что wasm vm не особо засунешь в мобильные устройства, в особенности iOS.
там есть safari
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
там есть safari
Так я же про него и написал, но это не вариант
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Почему? Вполне рабочий вариант
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А если брать JavaScriptCore отдельно, то у него не будет работать JIT
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Почему? Вполне рабочий вариант
Ты когда нибудь видел приложения на Cordova? Знаешь почему там все так?
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ты когда нибудь видел приложения на Cordova? Знаешь почему там все так?
Нет. Но я выкатывал в продакшен wasm код на iOS
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Из-за всех этих ограничений народ костылил свои оболочки поверх JSC. Как раз для игр но для JS еще тогда. Например вот
https://github.com/phoboslab/Ejecta
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Нет. Но я выкатывал в продакшен wasm код на iOS
Именно полноценную игру? Которая могла подгружать локации в фоне, game центром, работать нормально с тачскрином без тайм лагов? Ну и в WebKit все еще урезанный WebGL1 по слоями сендбокса, это ужасный оверхед. Когда можно напрямую работать с Metal но для этого нужно хотя бы избавиться от оболочки браузера, стало быть или JSC без jit или wasm3. И еще не известно что будет быстрее
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ты когда нибудь видел приложения на Cordova? Знаешь почему там все так?
А что с ними? 😊
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
клиент торговой платформы(опционы, форекс), в принципе то же полноценная игра. Подгружались иконки, звуки, шрифты, данные для графиков
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
А что с ними? 😊
К сожалению для этой статьи ссылка уже умерла, но можно почитать ответы и вообще отклик
https://news.ycombinator.com/item?id=13046053
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
клиент торговой платформы(опционы, форекс), в принципе то же полноценная игра. Подгружались иконки, звуки, шрифты, данные для графиков
Да, но 60fps вам не нужно держать. Для торговой платформы если раз в секунду обновляются и перерисовываются статы то очень даже неплохо)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
К сожалению для этой статьи ссылка уже умерла, но можно почитать ответы и вообще отклик
https://news.ycombinator.com/item?id=13046053
А если не для игр, а для обычных приложений?
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Текущие консоли 60fps не всегда выдают. Мы залочились на 30.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
К сожалению для этой статьи ссылка уже умерла, но можно почитать ответы и вообще отклик
https://news.ycombinator.com/item?id=13046053
И да, я должен заметить что у Cordova есть интероп с UIKit и WebView и вообще всеми доступными библиотеками OS, чего нету у одного лишь браузера
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
А если не для игр, а для обычных приложений?
С натяжкой можно. Все очень зависит от приложения и бюджета. Вообще сейчас уже никто не пишет практически на кордове. Выбирают раздельную разработку под Swift (ios) / Kotlin (android) ну или ReactNative, потом уже в хвосте идет Flutter
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но мы что то уходим от темы WebAssembly на iOS)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
С натяжкой можно. Все очень зависит от приложения и бюджета. Вообще сейчас уже никто не пишет практически на кордове. Выбирают раздельную разработку под Swift (ios) / Kotlin (android) ну или ReactNative, потом уже в хвосте идет Flutter
Насчёт ordering между ReactNative и Flutter я не так уверен, насчёт остального понятно. На Cordova я сам разрабатываю, наелся, но к самой Cordova претензий, кстати, нет. Деплою на Android — интересно на будущее, есть ли какие-то вопиющие проблемы конкретно на iOS?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Насчёт ordering между ReactNative и Flutter я не так уверен, насчёт остального понятно. На Cordova я сам разрабатываю, наелся, но к самой Cordova претензий, кстати, нет. Деплою на Android — интересно на будущее, есть ли какие-то вопиющие проблемы конкретно на iOS?
Сейчас не знаю раньше когда то были, но под адроид их было даже больше. Опять же это очень сильно зависит от приложения и требований к качеству
источник