Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 June 08

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, ещё нельзя исключать аппаратные уязвимости типа row hammer, meltdown, которые из васма более удобно сплойтить
источник

Y

Yurij Rumyancev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Подскажите, а что означает фича "IL Trimming" в blazor?
источник

MG

Musлим Guseinov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

MG

Musлим Guseinov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
linking during a build to trim unnecessary IL from the app's output assemblies
источник

Y

Yurij Rumyancev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а... то есть обычный тришейкинг
спасибо
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати кто то здесь в чатике уверял меня что в Blazor нет никаких оптимизаций вроде DCE или tree shaking. Кроме того там еще и brotli из коробки и размер бинарников всегда приводиться именно в сжатом виде, а не в фактическом
источник

Y

Yurij Rumyancev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в целом размер бандла на графиках не такой и большой
источник

Y

Yurij Rumyancev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В вебе вообще как-то принято в сжатом виде все писать
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это для hello world 2 mb. Среднее SPA кото-то приводил там выходит от 30 до 50 mb
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Julian =) Coffee
В вебе вообще как-то принято в сжатом виде все писать
Не всегда. Более того для бандла меньше 1 кб сжатие может только увеличить размер (из-за необходимости хранить еще и словарь)
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну это да
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Julian =) Coffee
В вебе вообще как-то принято в сжатом виде все писать
gzip же
источник

R

Rostislav 🇺🇦 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Привет всем, прокидываю из С++ ошибку вида
throw new std::runtime_error("WOW");
- в js в catch попадает какой-то номер, при чем всегда одна и та же последовательность -
5245880
...
, что это?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Rostislav 🇺🇦
Привет всем, прокидываю из С++ ошибку вида
throw new std::runtime_error("WOW");
- в js в catch попадает какой-то номер, при чем всегда одна и та же последовательность -
5245880
...
, что это?
это указатель в линейной памяти
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
указатель на std::exception видимо
источник

R

Rostislav 🇺🇦 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
это указатель в линейной памяти
Спасибо, буду далее двигаться в этом направлении, даже об таком и не подумал.
источник

e

egoarka in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Не всегда. Более того для бандла меньше 1 кб сжатие может только увеличить размер (из-за необходимости хранить еще и словарь)
мне кажется это не про сжатие а про сборку минифицированного бандла речь
источник
2020 June 09

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И да на AoT не надейтесь, он только еще больше раздует бинарник (зато возможно ускорит райнтайм). Вот что об этом говорит Daniel Roth:
https://github.com/dotnet/aspnetcore/issues/5466#issuecomment-639890420
источник

CM

Chingiz Mamiyev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник