Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 February 07

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

KA

Kiryl Anoshko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Батчинг?
там же очень много действий постоянных и пересчетов. не уверен, что можно сильно батчить
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kiryl Anoshko
там же очень много действий постоянных и пересчетов. не уверен, что можно сильно батчить
Батчить нужно команды на атрисовку. Основной интероп это вызовы webgl
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kiryl Anoshko
там же очень много действий постоянных и пересчетов. не уверен, что можно сильно батчить
Кстати, если интересно, можно посчитать время вызова васма для маленьких структур в миллисекундах.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но там массивы побольше, само копирование уже будет давать больше вклада.
источник
2020 February 08

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Кстати, если интересно, можно посчитать время вызова васма для маленьких структур в миллисекундах.
У меня есть готовый код с интерпопом и нет) Нужно посчитать лишь количество вызовов.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kiryl Anoshko
там же очень много действий постоянных и пересчетов. не уверен, что можно сильно батчить
Можно даже замерить копирование массивов, вполне вероятно не так много и ждать. Например у тебя CPU проставивает 5мс из-за копирования, но при этом GPU отдыхает и ему не важно что данные придут чуть позже, а глаз не заметит.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так что если посылать данные только в одну сторону, то без разницы.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ща... скажу сколько точнее.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
16 наносеков, так как измерялось в миллисекундах
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если нужно посмотреть оверхед то есть такой бенч
https://github.com/alexcrichton/rust-wasm-benchmark
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в этом расчете преполагается, что v8 оптимизировал максимально быстро жс и отправлялись обычные флоаты.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
у них по 8, наносеков да че да.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
или это размер чанка? 1000000
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
или это размер чанка? 1000000
Там есть ссылка на бенчмарк, можешь потестировать. Те цифры что в таблице в реаме могут быть уже не актуальны
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
лол у него вообще не устойчивые данные, он даже кнопку скрывает повотора.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но мы то знаем что можно вкладку перезагрузить и заново нажать.
источник