Яндекс.Метрика недавно показала пример, как можно настроить систему отслеживания для пользователей из Украины. Этот способ работал только для тех счетчиков, в которых запускался скрипт watch.js. Для tag.js нужно заменить весь URL на https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/tag_ua.js
В Яндекс.Метрике — новый отчёт «Кросс-девайс», не похожий ни на какой другой: в нём данные собираются не по кукам браузера, а по реальным пользователям. Главный бонус — можно проверить, какой тип устройств присутствует в большинстве конверсионных цепочек, и оценить «кросс-девайсный» эффект от рекламных кампаний.
В Google Analytics появился новый отчет «Разрешение сеанса» (Аудитория -> Поведение -> Разрешение сеанса), который с помощью алгоритмов машинного обучения (тех же, что и для Smart Goals) рассчитывает на сколько посетитель близок к совершению покупки (транзакции).