С ранних дней правители отдельных династий некронтир подчинялись Триархии, совету трёх фаэронов. Глава Триархии был известен как Безмолвный Царь, потому как обращался с подданными только через двух фаэронов, правивших с ним. Номинально, это была передаваемая по наследству должность, но неустойчивая жизнь некронтир обеспечивала переход титула от одной царской династии к другой множество раз. Заключительные дни некронтир прошли при правлении Сареха, последнего правителя Триаха.
Во время правления Capexa богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили своё губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как они впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет.
Запыленные архивы Солемнейса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звёздным зондом во время исследования умирающей звезды. Книга скорбной Ночи, содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Черной Библиотеки, рассказывает другую историю: чистая ненависть некронтир к Древним резонировала в космосе, действуя как маяк который К'Тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт тень К'Тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звездных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых божеств некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия. Один из К'тан предстал пред Безмолвным Царём, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звёздных богов его именовали обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным.
Безмолвный царь ещё не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию. Обманщик говорил о войне между К'тан и Древними, разыгравшейся задолго до рождения некронтир:
"То была война,- сказал он- которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия Древних, я и мои собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми смогли бы в конце концов отомстить"
Обманщик заверял, что в обмен на помощь, он и его собратья дадут всё, чего попросят некронтир. Они могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, заявлял Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.
Так говорил обманщик, но, кто знает сколь многое из сказанного им могло быть правдой? Сомнительно, что знал даже он сам. Обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. И всё же, его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. Спустя год, после того, как Обманщик сделал своё предложение, Триархия согласилась на сотрудничество. Решение стало роковым: Сарех обрёл свой собственный народ на вечные страдания.
Когда же Безмолвный Царь наблюдал, как К'Тан превращают его народ в армию металлических воинов, он осознал всю глубину своей чудовищной ошибки.
«Когда Безмолвный Царь увидел, что произошло, то осознал наконец истинную природу К'тан и судьбу, на которую они обрекли всех во имя него.»
– Отрывок из книги Скорбной Ночи
#Lore #Warhammer40k