Политики будут все чаще обращаться к наноинфлюенсерам с 10k подписчиков для продвижения своих кампаний
Исследователи обнаружили, что политики все чаще обращаются к инфлюенсерам в рамках своих кампаний. По их мнению, в кампаниях все чаще начнут привлекать наноинфлюенсеров, у которых меньше 10 000 подписчиков. Эти блогеры, как правило, имеют более тесные отношения со своей аудиторией и более высокую вовлеченность - в два раза выше, чем крупные блогеры. И такая связь ценна для любого рекламодателя, будь то модный бренд или кандидат, баллотирующийся на должность.
Facebook и Instagram просят влиятельных людей — в том числе тех, кто работает с политическими кампаниями — использовать инструменты брендированного контента. Блогеры могут указать, что сообщение является рекламой, используя теги, хотя эти объявления не будут отображаться в библиотеке объявлений Facebook наряду с другими политическими объявлениями. Когда дело доходит до маркетинга влияния, Facebook не может отслеживать, кому платят, сколько и кто, потому что деньги переходят из рук в руки вне платформы.
Маркетинг влияния - не самая большая проблема этих выборов. Пандемия и дезинформация еще больше усложняют ситуацию. Эксперты считают, что сотрудничество с блогерами может стать еще более привлекательным, поскольку платформы усиливают меры по отношению к политическому контенту.