рычевание (см. знаковые персонажи\Хрыч), а кривая копия с западного тренда "мы исключительные дети радуги \ индиго \ etc, злые взрослые нам должны".
Злой гугль из пункта выше отказывается давать нужную информацию, ту что я хочу, добрый и милый яндекс говорит что вообще не в курсе чего от него хотят, бинг вообще от корпорации зла, ненавистный такой весь, аж кушать невозможно.
Что с этим можно сделать, как полюбить гугль и его использование?
Сначала придется сделать существенное насилие над собой, забыть про свою уникальность. Хорошо быть уникальной Алисой Х, только она все же ML занимается, и уникальна поэтому, а не по своему бложеку и каналу для аутистов (ну ладно, ладно, хороший бложек).
Затем принять три простые истины без доказательств путем перечисления редких исключений/
- документации на русском нет и не будет (автоперевод технета не в счет, лучше бы не переводили про лазурные трубы)
- наипервейший источник проблем в системах - русифицированное ПО
- гугль - железная машина и не специально делает больно лично вам.
После принятия этих трех истин вы внезапно, за какие то 2-3 месяца, начинаете узнавать, что гугль поддерживает ряд простых параметров.
Из наиболее очевидных - это обязательное наличие в поисковой выдаче "ключевого слова", (в кавычках задается), и поиск "на сайте"., это врукную задаваемый параметр site:
пример строки запроса:
cloud "director" hol site:
vmware.comподробнее тут:
https://sites.google.com/site/azykibrauzerov123/azyk-zaprosov-googleКраткий итог запроса
- учите английскую терминологию
- читайте выпишите и читайте английские сайты по вашей теме
- используйте язык поисковых запросов для их оптимизации
Как задавать вопросы живым людям
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.
На американском задаешь вопрос - получаешь ответ
На еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ
На русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудак.
Международный технический (индусский) форум: задаешь вопрос - получаешь 3 ответа и 2 благодарности. Ни один ответ не правильный.
Больше плача тут:
https://pikabu.ru/story/osobennosti_natsionalnyikh_forumov_5767109Проблема есть, проблема актуальна и связана с множеством причин из пунктов выше.
Основная проблема - из РФ волнами перемен и улучшений вымыло огромную массу специалистов среднего звена / уровня. Особенно это касается эксплуатации.
Остались или архитекторы / ведущие специалисты / etc - у которых не так чтобы много времени и желания обьяснять написанное в документации и ими прочитанной литературе, или специалисты по GUI. Вторые конечно могут похлопать по спине, или по братски пожать что-то, но не более.
Причем вторые не могут обьяснить, как провести сбор диагностики, а первые (обоснованно) считают, что если люди не осилили сбор первичной диагностики, то рассказ им "где лежат логи" все равно не поможет, а решать проблему за таких кадров - нет ни времени, ни желания. Возможно, это на самом деле не техническая проблема, а административная (кроилово), и решить ее технически невозможно. Простой пример - если у вас упала одна известная SDS из 4 букв с, естественно, потерей данных, то это проблема не с SDS. Привет Росреестру.
В конце концов, если (реальный случай) почтовая система фирмы может лежать пару дней, и никого из руководства за это не уволят - значит, на самом деле это не бизнес критикал система, как бы руководство отдела не топало ногами и не махало руками.
Потому что если система на самом деле бизнес (реал такой, без дураков) и критикал - то на ее ремонт в новый год, мороз и холод выгонят всю королевскую гвардию, весь МЧС и добавят военными, а руководство, ответственное за такие системы (и такой провал) получит некоторые проблемы.
Если система не бизнес критикал - то уволят виноватого стрелочника, которого сами же и наняли.
Поэтому, для русскоязычного комьюнити крайне важно перед задачей вопроса
- провести сбор диагностики / логов (НЕ скриншотов "у нас ошибка 07F")
- определиться с выбором комьюнити для задавания вопроса.
- подготовить детальное техническое описание ситуации.
Описание ситуации