Size: a a a

VMware User Group Rus

2020 May 05

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Ты преувеличиваешь
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
да, так говорят все агенты
источник

SB

Sergey Bogolyubov in VMware User Group Rus
Художника каждый может обидеть
источник

ee

ewcha ewcha in VMware User Group Rus
Artur
Из за этого я несколько раз не стал писать в чат и копал инфу дальше😁
В итоге, находил решение сам)
Аналогично
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Чтобы стать поэтом — настоящим поэтом — нужно воплотить в себе одном весь род людской. Надеть мантию поэта — значит нести крест Сына Человеческого и терпеть родовые муки Матери — Души Человечества.
Чтобы быть настоящим поэтом, нужно стать Богом.

Я пытался объяснить все это моим друзьям на Небесных Вратах.
— Ссать-срать, — твердил я. — Жопа мудак, черт срать
черт. Бля. Пи-пи бля. Черт!
Они качали головами, улыбались и уходили. Великих поэтов редко понимают при жизни.
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Дэн Симмонс
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Дорогой Миста Алексеевич
источник

Ɐα

Ɐrtem αrtem in VMware User Group Rus
Mista D
Чтобы стать поэтом — настоящим поэтом — нужно воплотить в себе одном весь род людской. Надеть мантию поэта — значит нести крест Сына Человеческого и терпеть родовые муки Матери — Души Человечества.
Чтобы быть настоящим поэтом, нужно стать Богом.

Я пытался объяснить все это моим друзьям на Небесных Вратах.
— Ссать-срать, — твердил я. — Жопа мудак, черт срать
черт. Бля. Пи-пи бля. Черт!
Они качали головами, улыбались и уходили. Великих поэтов редко понимают при жизни.
Гиперион волшебен
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
Как задавать вопросы гуглю и живым людям
И ответная агрессия и токсичная маскулинность
Две стороны воображаемых баррикад.


У придорожной кафешки стоит группа старых байкеров на харлеях и т.п , бородатые в коже и татуировках ...пьют пиво...
Подлетает к ним чел на дорожной торпеде и начинает шоу: покрутился с дымом на месте - старики пьют, ноль внимания,
проехал на заднем колесе - аналогично,
на переднем - старикам пофигу...
Чел слазит со своего "самоликвидатора" , подходит к старикам , здоровается ...
Старики игнорируют его, продолжая лениво потягивать пивко...

Чел : "А что парни, познакомится что ли в падлу..."

Старики : " Хрен ли с вами знакомится , вы каждый год новые..."

или другое:
— Очень хорошо. Ответчик, — обратился Лингман высоким слабым голосом, — что такое жизнь?
Голос раздался в их головах.
— Вопрос лишен смысла. Под «жизнью— Спрашивающий подразумевает частный феномен, объяснимый лишь в терминах целого.
— Частью какого целого является жизнь? — спросил Лингман.
— Данный вопрос в настоящей форме не может разрешиться. Спрашивающий все ещё рассматривает «жизнь— субъективно, со своей ограниченной точки зрения.

Вместо предисловия
В ряде сообществ (не всех) время от времени появляется запрос "помогите люди добрые сами мы не местные".
В ответ на рядовой вопрос "чего как в логах", возникает вопрос номер 1 "чего, на скриншоте не видно" и вопрос номер 2, "какие еще логи, где их смотреть".
Как верно замечено (не мной) -
"Одновременное усложнение технологий, их массовая доступность и условная простота использования породила целое поколение обезьян, условные рефлексы которых останавливаются на gui и next next next"

При современном уровне технологий и количестве слоев абстракции, кажущаяся простота использования и обычной установки, далее-далее-готово, NNF, породило ошибочное мнение о том, что современные технологии это легко, просто и всегда работает. Отсюда вопросы вида "у меня на скриншоте написано ошибка базы \ нет свободных сокетов TCP \ данный порт уже используется другим приложением \ " - чего делать то, и ответы "вроде английскими буквами написано, какая буква в слове "порт" не понятна".

Связано это с:
- изменением общего подхода к работе по обучению и поиску информации
- высоким уровнем экономии на кадрах
- высоким уровнем экономии на поддержке
- в отдельных регионах юга бывшего СССР это напрямую связано с самим социальным подходом, когда русских из страны уже выгнали, компьютер отказывается брать взятку, и внезапно человеко-час внешнего русского исполнителя стоит не 5$, особенно если требуется его физическое присутствие в стране плюс наличие свежих сертификатов, а местные кадры все чьеи то родственники.

Про 2,3,4 пункт написаны тома, не буду на них останавливаться, тема сочинения - "как задавать вопросы гуглю и живым людям".

Про гугль.
/b was newer good жпг
помнишь раньше мы думали что причина тупизны - недостаток информации? мы ошибались (С) Хахаски

По непонятным мне причинам уже достаточно давно произошло две смены методики поиска информации
Первая случилась при очередном улучшении экономики РФ - где то на рубеже 2012-2014 русские блоги или закончили обновление / существование, или начали дорогу к своему нынешнему раково - DNIWE му состоянию. Лично для меня достаточно знаковым событием стал переход одного широко известного русского сайта "по ИТ" в статус "конченое DNIWE" в кажется 2017 году, мне лень искать маркерную статью и точную дату. Из примерно 50 существовавших блогов на русском - обновляется десяток, и то раз в квартал. Это по ВСЕМ темам - vmware, storage, AD, exchange, network, SQL, etc. Что касается Linux комьюнити, то я его не отслеживаю хоть сколько-то пристально, но по слухам там ситуация ничуть не лучше, а по присылаемым скриншотам - местами и хуже.
Итог
- Актуальная (это важно) информация осталась только на английском.
- Английский в русском ИТ не знают и не любят.
- Терминология не знакома, ключевой запрос не составить.

Вторая смена методика связана с .. не знаю, трендом "мы исключительные".
Лично мне такая проблематика не попадалась напрямую, но она безусловно есть. Это не х
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
рычевание (см. знаковые персонажи\Хрыч), а кривая копия с западного тренда "мы исключительные дети радуги \ индиго \ etc, злые взрослые нам должны".
Злой гугль из пункта выше отказывается давать нужную информацию, ту что я хочу, добрый и милый яндекс говорит что вообще не в курсе чего от него хотят, бинг вообще от корпорации зла, ненавистный такой весь, аж кушать невозможно.

Что с этим можно сделать, как полюбить гугль и его использование?
Сначала придется сделать существенное насилие над собой, забыть про свою уникальность. Хорошо быть уникальной Алисой Х, только она все же ML занимается, и уникальна поэтому, а не по своему бложеку и каналу для аутистов (ну ладно, ладно, хороший бложек).
Затем принять три простые истины без доказательств путем перечисления редких исключений/
- документации на русском нет и не будет (автоперевод технета не в счет, лучше бы не переводили про лазурные трубы)
- наипервейший источник проблем в системах - русифицированное ПО
- гугль - железная машина и не специально делает больно лично вам.

После принятия этих трех истин вы внезапно, за какие то 2-3 месяца, начинаете узнавать, что гугль поддерживает ряд простых параметров.
Из наиболее очевидных - это обязательное наличие  в поисковой выдаче "ключевого слова", (в кавычках задается), и поиск "на сайте"., это врукную задаваемый параметр site:
пример строки запроса:
cloud "director" hol site:vmware.com
подробнее тут: https://sites.google.com/site/azykibrauzerov123/azyk-zaprosov-google

Краткий итог запроса
- учите английскую терминологию
- читайте выпишите и читайте английские сайты по вашей теме
- используйте язык поисковых запросов для их оптимизации

Как задавать вопросы живым людям
Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы.
На американском задаешь вопрос - получаешь ответ
На еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ
На русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты мудак.
Международный технический (индусский) форум: задаешь вопрос - получаешь 3 ответа и 2 благодарности. Ни один ответ не правильный.
Больше плача тут: https://pikabu.ru/story/osobennosti_natsionalnyikh_forumov_5767109

Проблема есть, проблема актуальна и связана с множеством причин из пунктов выше.
Основная проблема - из РФ волнами перемен и улучшений вымыло огромную массу специалистов среднего звена / уровня. Особенно это касается эксплуатации.
Остались или архитекторы / ведущие специалисты / etc - у которых не так чтобы много времени и желания обьяснять написанное в документации и ими прочитанной литературе, или специалисты по GUI. Вторые конечно могут похлопать по спине, или по братски пожать что-то, но не более.
Причем вторые не могут обьяснить, как провести сбор диагностики, а первые (обоснованно) считают, что если люди не осилили сбор первичной диагностики, то рассказ им "где лежат логи" все равно не поможет, а решать проблему за таких кадров - нет ни времени, ни желания. Возможно, это на самом деле не техническая проблема, а административная (кроилово), и решить ее технически невозможно. Простой пример - если у вас упала одна известная SDS из 4 букв с, естественно, потерей данных, то это проблема не с SDS. Привет Росреестру.
В конце концов, если (реальный случай) почтовая система фирмы может лежать пару дней, и никого из руководства за это не уволят - значит, на самом деле это не бизнес критикал система, как бы руководство отдела не топало ногами и не махало руками.
Потому что если система на самом деле бизнес (реал такой, без дураков) и критикал - то на ее ремонт в новый год, мороз и холод выгонят всю королевскую гвардию, весь МЧС и добавят военными, а руководство, ответственное за такие системы (и такой провал) получит некоторые проблемы.
Если система не бизнес критикал - то уволят виноватого стрелочника, которого сами же и наняли.

Поэтому, для русскоязычного комьюнити крайне важно перед задачей вопроса
- провести сбор диагностики  / логов (НЕ скриншотов "у нас ошибка 07F")
- определиться с выбором комьюнити для задавания вопроса.
- подготовить детальное техническое описание ситуации.

Описание ситуации
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
должно в обязательном порядке включать следующие пункты
@НЕТ Я АДМИН
- Оборудование. Производитель, общие характеристики, сколько штук. Например: 4 сервера noname, 128 gb ram , xeon xxx
- Версии всего ПО, задействованного в схеме. Вплоть до номера билда \ версии. Обязательно указывать (для Vmware) - установочное По вендорское или ваниль.
Причина - в ванильной версии нет тех виб (пакетов ПО и драйверов), которые записывает в свой пакет вендор, и наоборот, в ванильке нет вендорского ПО.
- Причины выбора именно такого ПО для этого железа. Совместимость \ так вышло \ наследие предков \ я консалтер \ я вовней \ вчера приняли на работу
- Проведенные действия в формате: чего хотели, как для этого подготовились (со ссылками на руководства), какие команды вводили, чего на выходе
- Что в логах. Осваивайте пастбин

Собрав эту предварительную диагностику, можно уже спросить в гугле код ошибки, и почитать что и как.
Потом спросить комьюнити.
Вообще можно спросить комьюнити и до гугля - но не вместо гугля. Я спрашивал, у меня этот метод работает. Примечание: спрашивать надо в формате "у гугля спрашиваю уже сейчас вот такое вот, но поскольку я у мамы дурачок, то точно ли я спрашиваю именно такое " ?

Альтернативы.
Альтернативы "работать самому" конечно есть, это покупка лицензий и вендорской поддержки.
У ряда фирм поддержка покупается отдельно, по разным вариантам.
В таком случае все вышеперечисленные проблемы снимаются.
Связанные проблемы - лицензии и поддержка могут стоить чуть дороже, чем вы считаете честным и справедливым, а поддержка в том режиме, как хочет ваше руководство, может стоить каких-то совсем неприличных денег.
А, да. У ряда фирм нет круглосуточной русскоязычной поддержки. Совсем нет.
"The telephone goes green, green, green, and I pink it up, and say, 'Yellow, this is Mujibar.'"


Токсичная маскулинность
Первый раз слово "токсичность" прозвучало в сообществе от одной мадам. История сохранила запрос и имя, но память не сохранила вопроса, чего хотела мадам.
Токсичность безусловно есть. Когда люди начинают разговор в стиле "пидоры помогите", плавно переводя ситуацию на рассказ "какое же вы говно что не хотите все бросить и сделать за меня мою работу прямо сейчас" - да, это именно она, токсичность.
Что касается маскулинности, то она конечно есть. Соотношение м\ж в русскоязычном комьюнити по ИТ примерно 10\1, местами до 100\1.
При этом я как-то не могу вспомнить сертфицированных архитекторов и прочих MVP в массах.
Исключения в виде отлично квалифицированных инженеров и просто хороших людей есть, и в UCC (привет Виктория), и в СХД, и в сетях.
Просто их мало. В английской среде - ситуация не сильно лучше.

Две стороны воображаемых баррикад.
Кому-то может показаться, что вы такой няша, задаете простой вопрос, ну что им букам сложно чтоли, чего они меня скукоживают.
Злые дяди.
Плачет киска в коридоре, у нее большое горе, вот это все.
Мы или они, agile против scrum, рок против наркотиков, пчелы против меда, иные воображаемые баррикады.
нет никаких баррикад, вилок и прочее. Есть только два стула, и выбор за вами.
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Оба стула с хуями
источник

SB

Sergey Bogolyubov in VMware User Group Rus
Где-то даже монументально
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
И оба твои
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Sergey Bogolyubov
Где-то даже монументально
Весьма
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Или
источник

MD

Mista D in VMware User Group Rus
Можно дать мне админа и закрыть глаза
источник

ee

ewcha ewcha in VMware User Group Rus
Mista D
Можно дать мне админа и закрыть глаза
Сколько человек останется?
источник

АВ

Александр Вир... in VMware User Group Rus
Mista D
Можно дать мне админа и закрыть глаза
И рандомизированный банхаммер
источник