Уважаемые разработчики VipNet клиента под Windows, добавьте уведомление с ошибкой "Неверный пароль" на 4ой версии клиента... Не первый раз уже переустанавливаем клиент впустую, по причине неверно записанного пароля у пользователя... Когда набираешь заведомо неправильный пароль, выходит ошибка "Не найден контейнер ключей"... Эта же ошибка выходит, когда некорректно установлен клиент. После того как всё перепроверили, осталось проверить пароль пользователя, так и выяснили, что в нём была ошибка... Неграмотность пользователей доставляет неудобства (пароли по телефону диктуем), уже есть коллекция слов: бОкалавр, кАбыла и т.д...
К сожалению клиент не может отличить по какой причине он не смог получить доступ к контейнеру, из-за неверного пароля или из-за сбоя, для него нет разницы, поэтому такое сообщение. Ну и к тому же, если уж вы оказались на компьютере пользователя удаленно или локально что вам мешает проверить корректность пароля?