Size: a a a

2021 July 03
Vespa.Media
Если судить по законам, принятым за последние несколько месяцев, все ключевые элементы властной конструкции Российской Федерации только и делают, что лажают. Это просто объективный факт.

https://t.me/mardanaka/5414
Telegram
МАРДАН
История с "запрещением" на территории Российской Федерации французского шампанского совсем не из числа смешных бюрократических казусов.

Облажался не просто какой-то конкретный чиновник, которого можно было бы просто тихо уволить, а - все ключевые элементы властной конструкции Российской Федерации.

Принять федеральный закон — это вам не козявки в носу ковырять. Тут соблюдается бесчисленное количество регламентов, циркуляров, собираются подписи сотен уважаемых людей, многие из которых ездят на дорогих служебных машинах и имеют допуск к госсекретам.

Проект закона или поправок сначала долго готовят и согласовывают в профильном министерстве Правительства РФ.

Потом «за» (или «против») закона голосуют 450 депутатов Государственной думы.

Потом то же самое делают 200 членов Совета Федерации.

И уже в конце, для того, чтобы закон вступил в законную силу его подписывает Президент Российской Федерации. А значит на финальной стадии документ еще раз под микроскопом рассматривают в Администрации Президента.

Как так…
источник
Vespa.Media
Не совсем так. Просто у нас куча группировок: есть безумные охранители, аля старики из КПСС, которые шампанское запрещают. Есть молодые русские администраторы, которые ещё себя не проявили особенно. Есть Хуснулинцы-многонационалы, есть глобалисты собянинцы.

Да такой разнобой это признак того, что власть не стабильна. Но это не гниль, это кланы.

https://t.me/russ_orientalist/7326
Telegram
Русский Ориенталист
Вчерашний закон о шампанском конечно чистый анекдот. Антоновский ржет, что хамон обяжут называть "сальным изделием", а название коньяк отберут у французов в пользу Кизляра. Но шутки шутками, а вы представляете степень адекватности всех людей, через которых этот закон проходил?

Мардан пишет, что вообще на наших глазах происходит какая-то десакрализация власти.
Выясняется, что она в определенных вопросах недееспособна. 450 дураков принимают законы, которых они не читали. Их не читают даже те, кто для них законы собственно пишет. Единственное более или менее эффективное решение любой проблемы это ее запретить или назначить штрафы.

На прямой линии перепутали все цифры. Доход населения падает, а правительство предлагает ввезти пять миллионов таджиков. Как раз удачно складывается, что там у таджиков начинается война. Но министр иностранных дел не видит угрозы. А нет, потом видит угрозу. Синхронно с заявлением Хуснуллина губернатор Калининградской области таджиков от работы отстраняет. Разные ведомства дают разную…
источник
Vespa.Media
Поздравляю пиарщиков #Вкусвилл с выходом в федеральную повестку. Оно того стоило?

https://ria.ru/20210703/normalnost-1739732134.html
источник
2021 July 04
Vespa.Media
Когда лоббируя мигрантов случайно  проговорился:
"Вадим Коженов, президент Федерации мигрантов России: «Мигрант должен не только здесь прожить, но и домой отправить, потому мигранты всегда зарабатывают больше, чем местные. Сейчас мигранты зарабатывают очень хорошо, особенно те, которые хорошо работают».
источник
Vespa.Media
Крайне рекомендую ознакомиться с этим расследованием. В него не попали агитаторы LGBT из сети магазинов "Вкусвилл" по единственной причине. Реклама вышла позже публикации.

Однако, она как раз вполне показательна. Как и позиция магазина. "Нет, нет, мы не продвигаем ЛГБТ повестку, просто рассказали о наших покупателях". Вот коллеги как раз разобрали, что именно так оно всё и работает.

Шажок за шажком, потихоньку внешняя мысль о полной нормальности (для начала), о превосходстве над обычными людьми(это потом), и том, что ЛГБТ это вообще единственный вариант жизни современного человека (это собственно финальная точка).

Так что когда вам рассказывают о "бездуховной Америке", неплохо вспомнить, что у нас тоже вовсю двигают деструктивную и антисемейную (помним же, что семья союз мужчины и женщины)повестку.

https://riafan.ru/1474834-proekt-raduzhnaya-set-kto-i-kak-lobbiruet-propagandu-lgbtk-v-rossii
источник
Vespa.Media
Вкус Вилл принёс извинения и убрал статью с ЛГБТ повесточкой.

Не стоит терять бдительность. Но повесить на грудь медальку "За успешный совместный кипишь против Повесточки" мы можем.


https://vkusvill.ru/articles/retsepty-semeynogo-schastya.html
источник
Vespa.Media
источник
Vespa.Media
источник
Vespa.Media
источник
Vespa.Media
источник
Vespa.Media
источник
Vespa.Media
После удаления ВкусВиллом под давлением общественности своей скандальной статьи вслед за гневными комментариями клиентов последовало негодование людей «прогрессивных» взглядов с девиантным поведением. Получается этой публикацией ВкусВилл загнал себя в угол и оказался между молотом и наковальней.

В своем заявлении сеть заявила, что данная ошибка - результат «непрофессионализма некоторых сотрудников». Что ж получается, что это урок всем компаниям, работающим в России – не нанимайте к себе в сотрудники «прогрессивных» девиантов, если хотите избежать репутационных и финансовых потерь. Если вам было мало опыта всяких Джилетов, Рибоков и Найков, вот получите кейс ВкусВилла.

И как мы видим особенно деструктивны «прогрессивные» сотрудники на позиции маркетологов. Поэтому на русской земле единственный верный способ достичь успеха - это работать с добрыми русскими специалистами как наш друг @SonOfMonarchy 😉

А даже если это не была вина пиарщиков, а ими лишь прикрылись, то все-равно это будет уроком.
источник
Vespa.Media
Андрей Афанасьев предлагает здравую идею - насыпать в ИГ ВкусВилла одобрительных комментариев. Поддерживаем!

Но как быть с сотнями репрессированных в Телеграмм? @we_are_vkusvill, как насчет амнистии, может реабилитировать всех репрессированных? Были бы рады накидать позитивных комментариев, но не можем. Ну что, поддержим свободу слова?
источник
2021 July 05
Vespa.Media
Эпиграф 1.
"Перед человеческой глупостью бессильны даже боги" (приписывают Шиллеру)
Эпиграф 2.
"Доживём до понедельника"

По Вкусвиллу не согласен с Андреем Медведевым.

(До Радио России я двадцать лет отработал на вольном рынке исключительно на русских капиталистов, работал и стратегом, и директором проектов, и директором управляющих компаний, и вольным сейлом коммодитиз, трижды раскручивал холдинги до вменяемого состояния, дважды ломал свою карьеру, отказываясь шакалить на одних акционеров в ущерб другим, поэтому прекрасно знаю этот типовой кейс, который весьма характерен для любого бизнеса на планете).

Это эпичное фиаско офигевших от своей крутизны главного рекламщика Вкусвилла Романа Полякова и его приближённых, является идеальной иллюстрацией проблем перехода компании от модели ручного управления собственником к модели наёмного менеджмента.

Это кризис мировоззрения и кризис масштабирования бизнес-идей.

Хозяин вкладывается в свою идею день и ночь, рубится с поставщиками, влезает в шкуру покупателя, пьёт таблетки, решает вопросы с бандюками и депутатами, отвечает шкурой, не спит сутками, гробит здоровье, уворачивается от банкиров (бывших бандюков), раскручивает дело из эмбриона до сети — но, как только его дело становится бесперебойной машинкой для производства денег с достойными зарплатами, туда, как мухи на говно, слетаются лучшие из лучших перекати-поле топ-менеджеры с блестящими резюме, отвечающие лишь за свою задницу и заботящиеся лишь о своих бонусах, квартальных, годовых премиях и парашютах при увольнении. Таким менеджерам до свистка все бессонные хозяйские ночи, склады, поля, цеха; в офисах премиум-класса они размножаются быстрее чёрной плесени, стрекочут на пиджин-рашн, насыщают структуры управления своими приближёнными невменько и, когда хозяин отворачивается, начинают генерить схематозы, набивая свои карманы классическими 2% от сделки — и такое может длиться годами, и не всегда безпека вовремя справится.

(Для гурманов — это явление чем-то сродни знаменитому seagull management — полюбопытствуйте, получите удовольствие. Когда-то я о таком читал маленькие лекции по ошибкам стратегического менеджмента в закрытых собраниях бизнес-консультантов).

Когда топ-менеджер сходит с ума от своей исключительности, он не просто залезает в хозяйский карман, он начинает путать планы реальности и считает себя важнее хозяина (тем более, если компания становится публичной акционерной), путает личное пространство и публичное и переходит к трансляции своих личных ценностей от имени хозяйской машинки по зарабатыванию вкусных денег.

И фатально косячит — втайне от собственника
Или внаглую косячит — наплевав на каких-то там акционеров (если акционерный капитал распылён).

Поэтому, когда возмущённая реальность начинает щёлкать челюстями и интересоваться в соцсетях не охренели ли вкрай охреневшие вкрай "наполеоны", то такие Романы Поляковы и их приближённые начинают впадать в состояние эпилептоидного припадка; публично они начинают излучать профессиональную сверхсамоуверенность, мобильно привлекают тусовочку, одновременно переходя к тактике загнанных крыс — репрессиям — поэтому мы все стали свидетелями тому, как были привлечены ботоводные фермы, как удалялись и банились вменяемые комментарии лояльных покупателей Вкусвилла, как "суперпрофессионал" Роман Поляков мигом дал интервью информационной структуре Ходорковского.

Ой...

(Дети, это просто веер глупейших ошибок).

Естественно, что вся ситуация с хихиканьем понеслась от начала скандала в пятницу к очень невкусному понедельнику, но настоящий хозяин Вкусвилла и его реальные сподвижники не стали дожидаться зубодробительного отчёта понедельничных бухгалтерий и выступили на опережение. И врубили заднюю уже в воскресенье после обеда.

(Плотность мата на кубатуру пространства-времени вы можете прикинуть сами).

Их пример другим наука. И эти проблемы интернациональны.

https://t.me/MedvedevVesti/5356

Продолжение здесь:
Telegram
Андрей Медведев
То есть IPO в США дело важное, но рынок в России все же пока больше. Поэтому решили отказаться от продвижения ЛГБТ.

И сейчас всех собак повесят на исполнителей, менеджеров. Но кто же поверит, что это все публиковали без разрешения сверху?
Более того, вспоминая как отчаянно и жёстко смм менеджеры Вкусвилла в соцсетях доказывали, что это правильная позиция, удаляли все жёсткие и возмущенные комментарии, как они объясняли всем тупым и непрогрессивным русским людям, что ЛГБТ это новая нормальность и так оно впредь и будет, рискну предположить, что стратегию продвижения ролика, конечно же, обсуждали с кем-то из топов компании.

Я сам руководитель, в жизни не поверю, что три дня идеологической войны в сети не согласовали с начальством, и не получили от них одобрительный кивок.
Если это так - все ещё хуже. HR нанял на работу не пойми кого. Каких-то ЛГБТ партизан и карбонариев новой нормальности. Этаких неолеваков в российском изводе.

Думаю, что Вкусвиллу эту историю ещё долго будут вспоминать. А прогрессивные демократические…
источник
Vespa.Media
Окончание. Начало здесь:

Товарищи собственники! Никогда! Ни при каких условиях! На ключевые позиции, от которых зависит мнение клиентов и поставщиков, НЕЛЬЗЯ нанимать придурковатых "чаек" с блестящим резюме. На эти позиции нужно выращивать своих, из поля, из склада, из продажников, из тех, кто с личинки приучен отвечать за финансовый результат. Всегда помните, что под радужным хвостом всегда прячется банальная куриная гузка.

Кстати, неплохо было бы провести ещё одно внутреннее расследование — а кто такой красивый это всё павлинье великолепье нанял.

Настоящий управляющий проникается главной хозяйской болью: "Где Мои Деньги?!" и все действия в пространстве и времени соразмеряет с этим правилом. Поэтому обязательно устраивайте внутрикорпоративную школу — на внешнем рынке найти управляющих, разделяющих ваши идеи и взгляды, крайне трудно — иначе это уже вопрос опционов и долей в акциях.

https://t.me/MedvedevVesti/5356
Telegram
Дмитрий Конаныхин
Эпиграф 1.
"Перед человеческой глупостью бессильны даже боги" (приписывают Шиллеру)
Эпиграф 2.
"Доживём до понедельника"

По Вкусвиллу не согласен с Андреем Медведевым.

(До Радио России я двадцать лет отработал на вольном рынке исключительно на русских капиталистов, работал и стратегом, и директором проектов, и директором управляющих компаний, и вольным сейлом коммодитиз, трижды раскручивал холдинги до вменяемого состояния, дважды ломал свою карьеру, отказываясь шакалить на одних акционеров в ущерб другим, поэтому прекрасно знаю этот типовой кейс, который весьма характерен для любого бизнеса на планете).

Это эпичное фиаско офигевших от своей крутизны главного рекламщика Вкусвилла Романа Полякова и его приближённых, является идеальной иллюстрацией проблем перехода компании от модели ручного управления собственником к модели наёмного менеджмента.

Это кризис мировоззрения и кризис масштабирования бизнес-идей.

Хозяин вкладывается в свою идею день и ночь, рубится с поставщиками, влезает в шкуру покупателя, пьёт…
источник
Vespa.Media
источник
Vespa.Media
А вот и наш герой. Главный Креатор и контент-мейкер Вкусвилла) Роман Поляков, о котором писал Конаныхин) вот, что бывает, когда человек делает рекламу, думая не головой, а задницей) И вместо ценностей бренда ВкусВилл и его ЦА продвигает ценности своего радужного прайда.
источник
Vespa.Media
Один из вариантов альтернативы пидорским штучкам.

Нет, должны быть и бойцы и интеллектуалы, и поэты и художники консервативные. Ну просто очередной пример: как хорошее мероприятие становится известным.

Главное - действовать.

https://t.me/DvuglavyiOrel/4479
Telegram
Общество ЦАРЬГРАД
Дэйна Уайт, президент UFC, крупнейшей в мире организации боёв ММА, запостил в сториз своего инстаграма видео с кулачных боёв «стенка на стенку», проведённых Обществом «Царьград» в Сергиевом Посаде. В ролике друг с другом сошлись две команды — в чёрных и золотых футболках, основных цветах Общества. Судя по всему, одному из самых крутых спортивных менеджеров в мире смешанных боёв понравилась идея русских кулачных боёв!

Игорь Димитриев:

"Мы тут все жалуемся, что нас беспрестанно душат санкциями и банят. Но вот, оказывается, что если выдавать хороший контент, он прорывается. В мире есть запрос на маскулинность, на мужскую крутость, и если русские вместо бессмысленных концертов балалаек и нафталиновых парадов начнут выдавать современный  контент, застолбят за собой образ крутого белого мужчины в компании женственной красавицы, то никакие LGBT с халифатом не страшны."
источник
Vespa.Media
По большому счету всю рекламную службу ВкусВилла, эту раковую опухоль, которая угрожает жизни и здоровью всего организма, нужно пускать под нож.

https://t.me/SonOfMonarchy/3774

Команда главы Фабрики Контента Вкусвилл и по совместительству квир-активиста, Романа Полякова, продолжает работать против интересов своих работодателей и против бренда ВкусВилл.

Сейчас во всех социальных сетях ВкусВилла – Инстаграмме, Фейсбуке, Телеграмме под постом, где руководство приносит извинения за ЛГБТ-пропаганду в рекламе, беснуются нагнанные гей-активисты. Это не клиенты компании, это спланированная атака квир-боевиков, имеющих целью убедить руководство компании и людей, что клиенты компании – это извращенцы.

При этом модераторы соцсетей компании трут все комментарии консерваторов и лояльных клиентов с осуждением ЛГБТ-пропаганды и в поддержку решения Вкусвилла удалить скандальную статью.

Так, все комментарии, что писали члены нашей редакции в ИГ и Фейсбуке были потерты, а в Телеграмме нас всех еще и заблокировали!

ВкусВилл, держись, Насим Талеб описал, как работает диктатура меньшинства. Не поддавайтесь их давлению, знайте, подавляющее большинство ваших клиентов не поддерживает ЛГБТ движение, а Романа Полякова вместе с его командой нужно гнать из компании ссаными тряпками.
Telegram
Сыны Монархии
Как я и писал ранее, инициатива по ЛГБТ-семье в онлайн-рекламе Вкусвилла - дело рук главы Фабрики Контента Вкусвилл и по совместительству квир-активиста, Романа Полякова (на фото в посте выше), который поставил личные пристрастия выше интересов бренда и его создателя Андрея Кривенко, многодетного отца и поборника традиционных ценностей.
Подробнее можете почитать по ссылке.
Однако команда Полякова продолжает работать против своих работодателей и против бренда Вкусвилл.
Сейчас в Инстаграмме Вкусвилла под постом, где руководство приносит извинения за косяк своих подчиненных с ЛГБТ-пропагандой в рекламе беснуются гей-активисты.
При этом модератор соцсетей компании трет все комментарии консерваторов и лояльных клиентов в поддержку Вкусвилла, а хамство и оскорбление леваков и ЛГБТ-радикалов оставляет.
Цель понятна - убедить руководство и людей в том, что клиентура Вкусвилл это извращенцы, а не нормальные люди. Хотя если вы потыкаете в профили тех, кто ругает компанию за исправление ошибки - там гей-активисты русскоязычного…
источник
Vespa.Media
источник