Size: a a a

велокружок

2018 April 22

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
🔁 Репост в MoscowCyclist
источник

п

персик :) in велокружок
Итак, друзья, первая гонка этого сезона уже позади и хочется еще раз сказать спасибо всем тем, кто приехал на гонку, поучаствовал в алко-спринтах, скид-контесте и выпил с нами!
Надеемся, вам понравился «волшебный чай» и шарлотка, приготовленная Ксюшей!
Обязательно следите за новостями - будут ещё гонки!
источник

п

персик :) in велокружок
🎬 Гонка «Где моя велодорожка, чувак?»

https://vk.com/video-145361240_456239178
источник
2018 April 23

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник
2018 April 24

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
✏ Запись из MoscowCyclist
источник

п

персик :) in велокружок
#moscowcyclist #велолук #наработунавелосипеде
источник

п

персик :) in велокружок
🔁 Репост в MoscowCyclist
источник

п

персик :) in велокружок
Маргарита Леонова (https://vk.com/id1402664), архитектор-массажист, Творческое объединение УТРО
https://vk.com/id1402664), архитектор-массажист, Творческое объединение УТРО

В 2015 году начала ездить по Москве на велосипеде без зимнего перерыва, с тех пор и не отпускает. Каждая поездка по городу остаётся в сознании на столько, насколько интересной её удается спланировать. Даже если речь о регулярных маршрутах. Город всегда знает, чем удивить.

У велосипеда есть замечательные бонусы по сравнению с другими транспортными средствами. Время передвижения практически не зависит от времени выезда. В любой момент возможна остановка. У велосипеда нет расписания и зависимости от других велосипедов. Он может ехать в любом разрешённом направлении.

Было непонятно, куда идти с первым проколом, где существуют работающие мастерские. Сейчас у меня с собой практически всегда велоаптечка. Да и знание города теперь такое широкое, что вынужденная остановка превращается в приятное приключение.

Коллеги любят волноваться, но они даже больше волнуются, если я добираюсь не на велосипеде. В последнее время офис кочует, и я кочую. В день могу по работе проехать от 6 до 30 км в одну сторону, т.е. от 20 минут до часа (зимой вдвое дольше – город слишком красив, чтобы спешить). Маршруты свои строю так, чтобы минимизировать количество перекрестков и подземных переходов.

За три года пришлось перепробовать самые различные модели велосипедов. Зимой чаще всего пользуюсь фиксом FUJI (храню на улице), а в тёплое время – Schindelhauer Viktor (храню в квартире).

Однозначно сказать, что на велосипеде классно ездить на работу, – это значит быть не до конца честным. Ездить в потоке машин страшновато. Но если не ехать по проезжей части, то где ещё? По тротуарам нельзя – так ты подвергаешь пешеходов опасности. Велодорожки и велополосы есть, но далеко не везде. Центр сейчас стал очень удобен, особенно благодаря выделенным полосам для общественного транспорта.

Чем больше в городе людей на велосипедах, тем спокойнее улицы, тем безопаснее среда. Велосипед – это помощник в достижении правильного соотношения между человеком, природой, обществом и городом. А ещё это самый эмоционально позитивный вариант переноса себя из точки А в точку Б.

Видишь школьника на BMX на бульварной велодорожке или бабушку на городском велосипеде на Неглинной. Значит, велосипед постепенно обретает своего мудрого пользователя.

Фотограф - Андрей Бурков (https://vk.com/id2838455)

***
Поддержите проект, чтобы мы могли продолжить рассказывать о людях, которые передвигаются по Москве на велосипеде — bike2work.ru/donate

#наработунавелосипеде #Москва #человеловек 
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник

п

персик :) in велокружок
источник