#байкшеринг #шеринг
На днях сгонял на выставку GreenTech. Выставка посвящена новым зелёным технологиям, как понятно из названия. Сама выставка маленькая, это больше про конференции и доклады. Но были и стенды, основном электроавто и мото. Меня интересовал стенд Deutsche Bahn. DB на выставке представил прототип велосипеда для своей системы байкшеринга. Ниже будут фото велосипеда и прочего.
Так что же видит DB в будущем:
1. Новая рама. Дизайн, увеличенное сопротивление нагрузкам, общая рама для электробайков и обычных велосипедов
2. Новый замок. Решено, слава тебе господи, отказаться от дисплея на руле. Перейти к популярному типу рамного замка. Сам замок, по утверждению DB, утыкан новыми технологиями и на два шага опережает все существующие модели. А именно:
- Новый формат передачи данных, который позволяет определить расположение велосипеда даже в подвале;
- Считывание данных с телефона и с E-ticket
-Повышенная длительность работы замка за счёт новых аккумуляторов, подпитки от солнечной панели, и опять же благодаря какому-то новому экономному формату передачи данных
Попрежнему DB делает ставку на самое комфортное вождение среди конкурентов.
Багажник же переезжает вперёд, а благодаря спец элементам крепления, на нем нельзя будет проехаться или перегрузить его, в этом случае багажник опускается на колесо и тормозит велосипед.
В общем, трудно изобрести велосипед. Замок, на мой взгляд, действительно интересен. Сам прототип будет ещё не раз доработан.