Если кто не в курсе, все обратили внимание, что российские мебельщики, оказывается, называют свою мебель обычными человеческими именами. Так что все ломанулись искать в интернете «какой они диван» Дима, Саша, Ольга, Сергей.
Естественно, в гугле люди, особо не разбираясь, тыкают по первым ссылкам, а там, как вы знаете, рекламные позиции. И стоимость рассчитывается по количеству кликов.
А воронка конверсии считается на каждом этапе:
1) сколько людей увидели рекламную позицию в гугле,
2) сколько кликнули (ты заплатил за все эти клики),
3) сколько уникальных посетителей перешли на сайт,
4) сколько из них сделали заказ (конверсия в заказ),
5) сколько из них оплатили заказ (конверсия в оплату).
Ну и стоимость конверсии у дивана «Ольга» естественно полетела в космос, потому что за клики заплатили много, а заказов 0.