3 года Путин не давал интервью иностранным журналистам. И вот, в преддверии встречи Байдена и Путина в Женеве, Путин дал интервью журналисту NBC News Кейри Симмонсу. При этом разумеется иностранные журналисты провели 2 недели на карантине по требованию Кремля, ведь Путин сделал прививку самой лучшей вакциной в мире!
Но вернемся к интервью. Так как интервью он дает крайне редко, то слушать их интересно, хотя конечно бессмысленно. От всех острых вопросов он с легкостью уходит, переключаясь на другие темы, хотя американский журналист несколько раз его возвращал к сути, чем и злил Путина, который привык общаться только с пропагандистами.
Отвечая на вопрос о Навальном, Путин разумеется ни разу не назвал его фамилию, а когда Кейри Симмонс подчеркнул, что: «Его зовут Алексей Навальный. Люди заметят, что вы не были готовы сказать, что он выйдет из тюрьмы живым». После того, как журналист упомянул имя Навального, Путин перебил его словами «Да мне все равно». Дальше чекист сказал фразу: «Его могут называть как угодно». При чем на сайте Кремля вырезали слова Путина о том, что «Да мне все равно», а так же изменили вопрос, якобы журналист спросил «Его зовут Алексей Навальный. Вы не готовы сказать, что он выйдет из тюрьмы?».
При этом журналист несколько раз спрашивал, является ли Путин убийцей, но чекист на этот казалось бы прямой вопрос так ни разу и не ответил.
Отвечая на вопрос об оппозиции, Путин сообщил: «Кто вам сказал, что нас пугает оппозиция или меня пугает оппозиция? Вы знаете, это даже смешно». Конечно, Путин настолько не боится оппозиции, что одни убиты (и дело никто не расследует), другие находятся за решеткой (после неудачной попытки отравления боевым ядом), третьи просто успели уехать из страны. Конечно оппозиция его не пугает, если говорить о системной. Думаю завтра можно более подробно разобрать его интервью в ролике