Size: a a a

Varlamov.ru news

2019 April 19

A

Anvar in Varlamov.ru news
источник
2019 April 20

ВК

Виталий Койрах in Varlamov.ru news
источник

ИР

Ирина Раснюк in Varlamov.ru news
Vera Kochina
Единственное место на схеме, где глубина 30 м, - пересечение Ленинского и Ломоносовского проспектов. А по трассе - меньше 10 м. Проектировщики говорят, что проекта ещё нет. Но это неправда. Проект есть, но его скрывают. Договор на СМР уже заключён. Никаких изысканий не проводили, гидрография в Академическом весьма сложная. Жители, особенно старожилы, это отлично знают. А институту Генплана до этого дела нет.
Я вас очень понимаю и сочувствую, у нас прямо у дома построили станцию Беломорская, пока проходили щитом по линии- расселили две пятиэтажки, те все пошли трещинами. Дело замяли, потому что людей расселили в новые дома в этом же районе. Мы долго добивались отмены стройки станции под окнами, но в итоге гос машина победила, у меня в квартире новый ремонт весь пошел трещинами, новая плитка стала от стен отходить, подъездные группы в доме отъезжали от самого дома,нам не давали никакую документацию, исследования грунта и т.д... чиновники все дружно говорили "да не рухнете вы"... мы конечно, не рухнули, но надежды, что это случилось благодаря тщательно проведенным исследованиям- никакой... все, чего мы с трудом добились - это замены окон на шумозащитные и ремонта фасада и крыши вне очереди. И то это преподносилось как большая благодать... сейчас вокруг нас разруха, мусор и общественный туалет в каждом углу... но хотя бы метро работает, хоть и протекает иногда:)
источник

m

mirkyr in Varlamov.ru news
источник
2019 April 21

m

mirkyr in Varlamov.ru news
На Смоленщине закатали в землю 105 тонн яблок и клубники

На смоленском полигоне утилизаторы устроили «кровавое месиво» из клубники, яблок и груш. Всего было уничтожено 105 тонн фруктов и ягод прибывших из Белоруссии, но произведенные, предположительно, в «санкционных странах».

В это же время 40% россиянам не хватает денег на еду или одежду (по данным ВЦИОМ). Так и живём.
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
Ирина Раснюк
Я вас очень понимаю и сочувствую, у нас прямо у дома построили станцию Беломорская, пока проходили щитом по линии- расселили две пятиэтажки, те все пошли трещинами. Дело замяли, потому что людей расселили в новые дома в этом же районе. Мы долго добивались отмены стройки станции под окнами, но в итоге гос машина победила, у меня в квартире новый ремонт весь пошел трещинами, новая плитка стала от стен отходить, подъездные группы в доме отъезжали от самого дома,нам не давали никакую документацию, исследования грунта и т.д... чиновники все дружно говорили "да не рухнете вы"... мы конечно, не рухнули, но надежды, что это случилось благодаря тщательно проведенным исследованиям- никакой... все, чего мы с трудом добились - это замены окон на шумозащитные и ремонта фасада и крыши вне очереди. И то это преподносилось как большая благодать... сейчас вокруг нас разруха, мусор и общественный туалет в каждом углу... но хотя бы метро работает, хоть и протекает иногда:)
Спасибо за понимание. Дело в том, что Академическому району эта ветка метро совсем не нужна. Это откровенно заявил представитель проектировщика. Но из пяти вариантов новой линии выбрали именно этот - повернуть трассу метро с Ленинского проспекта через жилые кварталы к станции МЦК Крымская. Два крутых поворота на трассе под жилыми домами. Публичные слушания проходят с чудовищными нарушениями. Жители активно выступают против проекта. А СМИ сообщают, что жители поддерживают.
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
источник

G

Globalizator in Varlamov.ru news
источник

m

mirkyr in Varlamov.ru news
источник

ir

inna raina in Varlamov.ru news
Стратегическое дополнение : сколько можно поджигать весной траву и вместе с ней все живое ! Это должно быть предотвращено , Илья, бей тревогу
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
Откровенная ложь.
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
источник

A🍀

Alexey @Sunny0s Suslov 🍀 Moscow Russia in Varlamov.ru news
Vera Kochina
А на самом деле линию метро прокладывают прямо под домами. Смотрите схему. Линия не может быть глубокого залегания, если станция строится открытым способом.
Во-первых, может. Сейчас станции открытым способом строят до глубины в 30м, например какая нибудь Селигерская. Во-вторых, даже линии неглубокого заложения сейчас проходят щитами, например, как достраивали Митинский кусок - на глубине метров 5. Что там по крупицам надо выяснять, если подробные чертежи планировки лежат в документации проекта, а она открытая? Ща найду это все... Но попахивает бредом.
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
В документации проекта глубина 30 м указана в одном месте - на пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов. Глубину по трассе рассчитывали вручную.
источник

A🍀

Alexey @Sunny0s Suslov 🍀 Moscow Russia in Varlamov.ru news
Посмотрел, да, действительно, жители района Гагаринский, разумеется, не нуждаются в линии метро в Коммунарку. Однако жители района Гагаринский почему-то забывают про жителей Коммунарки, которым не так повезло с метро. Куда ветку прикажете вести? В чистом поле бросить, лишь бы подальше от вас? Естественно что все ветки метро приходят в центр, где транспортная доступность лучше и новые ветки не нужны, но как-то связную сеть все равно надо строить.
источник

A🍀

Alexey @Sunny0s Suslov 🍀 Moscow Russia in Varlamov.ru news
Ща еще до профиля не добрался.
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
Alexey @Sunny0s Suslov 🍀 Moscow Russia
Посмотрел, да, действительно, жители района Гагаринский, разумеется, не нуждаются в линии метро в Коммунарку. Однако жители района Гагаринский почему-то забывают про жителей Коммунарки, которым не так повезло с метро. Куда ветку прикажете вести? В чистом поле бросить, лишь бы подальше от вас? Естественно что все ветки метро приходят в центр, где транспортная доступность лучше и новые ветки не нужны, но как-то связную сеть все равно надо строить.
По Ленинскому проспекту до МЦК.
источник

G

Globalizator in Varlamov.ru news
Надо бы разобраться кто есть кто в этом вопросе. Доверие мосинжпроекту всё же есть, эта организация строит метрополитен с момента его основания и Вася проектная документация у них обычно на очень хорошем профессиональном уровне. Поэтому заявлениям в виде "наши дома рухнут" без подкрепления фактами и расчётами основания верить нет. Хотя опасения местных жителей и понятны. Вопрос- кто их так сильно подогревает, распространяет панику, кому выгодно? Хотя с публичными слушаниям у нас всегда косяк, подтасуют любую цифру и с народом не считаются.

Я думаю надо подойти к проблеме без эмоций, запросите проектную документацию, напишите запрос в прокуратуру о проверке итогов слушаний если знаете нарушения. Ну и на всех этапах контролируйте проведение строительства, ибо если вас обманут и начнут строить не так как в проекте- всегда можно это зарубить, придав дело огласке в СМИ и инициировав расследование с привлечением разных контролирующих структур, от то же прокуратуры и стройнадзора до ФСБ и антикоррупционников
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
СМИ молчат или выдают ложь, как м24. Видимо, дана отмашка.
источник

V

Vera Kochina in Varlamov.ru news
Глубина тоннеля около 15 м, песчаный, сильно насыщенный водой грунт до глубин 25-40 м. Вне зависимости от глубины заложения тоннеля для работы в грунте со средним/высоким количеством воды применяется технология водопонижения, чтобы откачать воду из верхних водяных горизонтов (понизить уровень грунтовых вод).
На Ленинском проспекте вдоль трассы каждые несколько метров будут пробурены небольшие скважины, через которые с помощью насосов будет откачиваться вода.
Что случится с ленточным фундаментом тяжёлого "сталинского" дома (который просто лежит на грунте), если из этого грунта изъять довольно большой объём составляющей его воды (120 кубов в час каждым насосом)? За 20 дней это получится объём, почти равный объему самому дома.
В Москве ещё НИКОГДА не строили метро в водонасыщенном грунте и в районе старой застройки. Строят либо глубокое заложение в твёрдых породах под старой застройкой (для борьбы с водой используется заморозка), либо в новых районах, где ещё нет застройки или есть редкая современная свайная застройка далеко от тоннеля (и там из-за этого иногда случаются провалы грунта, просто людям это не угрожает).
В проектной документации отсутствуют результаты необходимых исследований и экспертиз.
источник