Сегодня ходил к следователю по поводу дела о нападении на меня в Ставрополе (апрель 2017 года). Из ставропольского СК прислали очередные вопросы, а так как командировки следователям не положены, то вопросы передали московским коллегам, которые вообще не в курсе дела. Если коротко, то никаких новостей по делу нет. Местные работать не хотят, несмотря на то, что установлены все обстоятельства дела, есть фото нападавших, фамилии организаторов, видеозаписи и свидетельские показания, ни один человек не понес наказание. Но я сейчас не об этом.
Ходил я в свое родное районное следственное управление. Небольшое двухэтажное здание. Ремонт не делался лет 30, в туалете нет горячей воды, старый линолеум протерт до дыр. Как это часто бывает, сотрудники вынуждены сами покупать себе мебель на рабочее место (обычная практика, особенно в региональных отделах полиции). На стене висит календарь за 2017 год (новый еще не выдали).
В метре от входной двери припаркована черная служебная иномарка с номерами СКР, которая стоит как весь интерьер этого двухэтажного особнячка.
Как в таких условиях можно работать, я не понимаю. Даже если представить, что сюда придет работать толковая, честная, талантливая молодежь, то сколько она тут протянет? И эта ситуация в центральном отделе Москвы, а что творится в регионах?
Реформа полиции, СК, судов должна начаться с создания человеческих условий труда. А то мрак такой, что вообще не понятно, как там можно выжить.