Size: a a a

2020 February 02

H

Hjsoa in Vangers
А вот перемещения в открытом мире  как в оригинале
источник

H

Hjsoa in Vangers
Dork Schweider
А зачем так?
Воксели и ужасную физику в наших реалиях и движках почти не возможно создать
источник

H

Hjsoa in Vangers
А я решил не упрощать игру
источник

H

Hjsoa in Vangers
А просто чуть чуть изменить её
источник

DS

Dork Schweider in Vangers
Я про пошаговые бои
источник

DS

Dork Schweider in Vangers
Если так - влияние скилла игрока будет сведено почти к нулю
источник

H

Hjsoa in Vangers
Dork Schweider
Я про пошаговые бои
Я как раз и сказал хардкор оригинала не переплюнуть
источник

DS

Dork Schweider in Vangers
Кто сильнее с точки зрения игры - тот, скорее всего, и победит
источник

H

Hjsoa in Vangers
Так что придётся создать другой хардкор
источник

H

Hjsoa in Vangers
Dork Schweider
Кто сильнее с точки зрения игры - тот, скорее всего, и победит
А что насчёт битв как raidou kuzunoha vs souless army
источник

DS

Dork Schweider in Vangers
Hjsoa
А что насчёт битв как raidou kuzunoha vs souless army
Каво?
источник

H

Hjsoa in Vangers
Там механика боёв в реальном времени
источник

H

Hjsoa in Vangers
Но это jrpg
источник

H

Hjsoa in Vangers
Да и плюс скилл там очень важен
источник

H

Hjsoa in Vangers
Как и тайминги
источник

H

Hjsoa in Vangers
Ютуб в помощь
источник

H

Hjsoa in Vangers
Периметр впринципе можно реализовать как фпс или рпг
источник

DS

Dork Schweider in Vangers
Hjsoa
А что насчёт битв как raidou kuzunoha vs souless army
Как такая битва будет выглядеть в контексте вангеров?
источник

b

bsdfjasvvashjl in Vangers
не троште вангеров
источник

H

Hjsoa in Vangers
Dork Schweider
Как такая битва будет выглядеть в контексте вангеров?
Впринципе как столкновение мехосов а вот оружие будут как спеллы
источник