Size: a a a

2020 January 11

V

Voker57 in Vangers
но куски крупноваты
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
более расширенная версия межмирового перехода https://youtu.be/RM3qtz2ILBc
она разваливается как частицы или реально подменяется на незапечённую модель/по скелету?
источник

AA

Andrey Andrei in Vangers
NoNsense
более расширенная версия межмирового перехода https://youtu.be/RM3qtz2ILBc
вот я предлагаю такие мехосы не расщиплять, а разбирать на сегменты (как лего), из которых, собственно, мехос и слеплен. Анимация конечно посложнее будет, но это просто предложение =)
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
я бы на конец анимации элементов просто "уменьшал" (через transform.scale), либо кинул шейдер, чтобы "волны" скрывали исчезновение
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Andrey Andrei
вот я предлагаю такие мехосы не расщиплять, а разбирать на сегменты (как лего), из которых, собственно, мехос и слеплен. Анимация конечно посложнее будет, но это просто предложение =)
тут ещё вопрос по процессорному времени
источник

N

NoNsense in Vangers
Voker57
но куски крупноваты
просто более мелкие будут рендериться дольше, но насколько дольше я не выяснял
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
она разваливается как частицы или реально подменяется на незапечённую модель/по скелету?
реально расщепляется на частицы :) это ж Blender, не игровой движок. можно более лобовыми и "честными" способами делать
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
реально расщепляется на частицы :) это ж Blender, не игровой движок. можно более лобовыми и "честными" способами делать
а.
Я думал оно в Unity сделано так, что ты подъезжаешь -> триггер -> подмена модельки (запечённая меняется на незапечённую), а дальше по формулам рассыпается с завихрением ^^
источник

N

NoNsense in Vangers
Andrey Andrei
вот я предлагаю такие мехосы не расщиплять, а разбирать на сегменты (как лего), из которых, собственно, мехос и слеплен. Анимация конечно посложнее будет, но это просто предложение =)
Так-то расщепление замороченнее делается. Для разваливания на части достаточно им коллайдеры выставить и они упадут под действием гравитации. Должно быть так. Только там ещё придумывать что-то с полями сил, чтобы это все не просто упало вниз.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Так-то расщепление замороченнее делается. Для разваливания на части достаточно им коллайдеры выставить и они упадут под действием гравитации. Должно быть так. Только там ещё придумывать что-то с полями сил, чтобы это все не просто упало вниз.
Формулы подобрать?)
источник

AA

Andrey Andrei in Vangers
NoNsense
Так-то расщепление замороченнее делается. Для разваливания на части достаточно им коллайдеры выставить и они упадут под действием гравитации. Должно быть так. Только там ещё придумывать что-то с полями сил, чтобы это все не просто упало вниз.
ну те что тяжелее - медленнее, те что помельче - пусть за 0,00001 секунды улетают =) паттерн можно нарисовать
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
а.
Я думал оно в Unity сделано так, что ты подъезжаешь -> триггер -> подмена модельки (запечённая меняется на незапечённую), а дальше по формулам рассыпается с завихрением ^^
В Unity это менялось бы на какую-то стандартную анимацию с частицами, одинаковую для всех машинок. Ну, как более лёгкий способ.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
В Unity это менялось бы на какую-то стандартную анимацию с частицами, одинаковую для всех машинок. Ну, как более лёгкий способ.
Крч, заскринь модельку в иерархии (unity) - попробую "в слепую" набросать скрипт на разлёт частиц.

Думаю, proof-of-concept за день сделаю, может даже удастся сохранить уникальность (sort of)
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
Крч, заскринь модельку в иерархии (unity) - попробую "в слепую" набросать скрипт на разлёт частиц.

Думаю, proof-of-concept за день сделаю, может даже удастся сохранить уникальность (sort of)
Зачем, я в Uniy реализовать разлет на частицы при телепортах не собирался.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Зачем, я в Uniy реализовать разлет на частицы при телепортах не собирался.
Ну, тип для красоты.

Но проект твой - виденье твоё)
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
Ну, тип для красоты.

Но проект твой - виденье твоё)
ну да
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Так-с.
А мне бы змейку надо перебрать-почистить. То, что она умеет между экзистенциальным соблазном (призом) и заботой о себе выбирать себя - это хорошо, но тот спагетти-код внутри неё - это уже очень не хорошо))
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
как стимовскую версию в окне запустить?
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
В настройках?
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
настройках чего?
источник