ws
Как бы классические элементы уже есть: есть табутаски, есть изменение отношения, сюжетная ветка, фиттинги, даже 2 параметра и артефакт.
Раскрывать прокачку можно через развитие самой машины потихоньку, да и через эволюцию самого вангера (в целом это будет вполне нормально ощущаться).
Причём никто не говорит, что развитие должно быть "быстрее! выше! сильнее!". Можно как в "Magica" - есть несколько параметров. Падает один - прирастают другие.
Так что тот же параметр "удача" должен не только давать бонусы, но и пенальти, вроде рандомно генерящегося терминатора поблизости, а высокий авторитет - периодические наломы на игрока.
Фишка Вангеров прежде всего в том, что миру на тебя начхать. Если ты сдохнешь - другие кататься не перестанут. Более того: они катаются по делам.
Подобный эффект есть и в ГТА, но там 12-24 актора в пуле. А здесь... эдакая мини-ММО.