Size: a a a

2019 December 25

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Спасибо! Подобного не хватало, вот только только реализовал.
Ну это все более и более круто выглядит
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Ну это все более и более круто выглядит
Потихоньку добавляю новые придумки в рамках формирующейся парадигмы, так сказать.
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Потихоньку добавляю новые придумки в рамках формирующейся парадигмы, так сказать.
Огромный респект
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Огромный респект
Рад слышать!
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Чому так тема первой концовки зацепила
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Рил переслушиваю
источник

N

NoNsense in Vangers
Ещё немного, хм, везения.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Почему у меня ассоциации с пепелацом возникли, когда до него дотрагиваешься
источник

N

Nickolay in Vangers
Neutral Demon
Чому так тема первой концовки зацепила
эта которая?
источник

N

NoNsense in Vangers
Neutral Demon
Почему у меня ассоциации с пепелацом возникли, когда до него дотрагиваешься
На пепелац уже давно в мире пустыни можно наткнуться.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Nickolay
эта которая?
За Кармана которая
источник

i

insekt in Vangers
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Праздник к нам приходит (с).
а можно глупый вопрос? Почему не "мягкая сцепка с инерцией", а жёсткий телепорт?
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
а можно глупый вопрос? Почему не "мягкая сцепка с инерцией", а жёсткий телепорт?
Ну, как-бы не хочется тратить неделю на то, чтобы понять как сделать это мягче. И вторую на попытки реализовать.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Ну, как-бы не хочется тратить неделю на то, чтобы понять как сделать это мягче. И вторую на попытки реализовать.
А, тогда логично)
Просто тут механика интересная вырисовывается:
объект с 4 коллайдерами. "fp", "fn", "hp", "hn".
если объект в hp/fp - он притягивается.
если в hn/fn - отталкивается.

В итоге получаем возможность буксира/сцепа, атаки на караван, вопросы к тягловитости мехоса.

*хочу комп который потянет юньку, потому что это минут на час чтобы написать скрипт*
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
А, тогда логично)
Просто тут механика интересная вырисовывается:
объект с 4 коллайдерами. "fp", "fn", "hp", "hn".
если объект в hp/fp - он притягивается.
если в hn/fn - отталкивается.

В итоге получаем возможность буксира/сцепа, атаки на караван, вопросы к тягловитости мехоса.

*хочу комп который потянет юньку, потому что это минут на час чтобы написать скрипт*
Ну, кстати, если подьезжать к грузу "реалистично", то есть задней строной, то оно и прицепится менее резко. Простор для ролеплея :) А так, аркадность требует жертв.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Ну, кстати, если подьезжать к грузу "реалистично", то есть задней строной, то оно и прицепится менее резко. Простор для ролеплея :) А так, аркадность требует жертв.
ну это-то ясно, но кто ж так делать-то будет?

Просто я всё за фиттинги топлю: один для "обтекания" грузом, другой для фиксации.
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
ну это-то ясно, но кто ж так делать-то будет?

Просто я всё за фиттинги топлю: один для "обтекания" грузом, другой для фиксации.
Я вобще хотел сделать грузы через навмеш, по-простому. Но там все достаточно непредсказуемо получается на подобной местности. Поэтому пришлось настраивать физику "по-честному". Зато груз теперь отвалиться может и его можно снова подцепить.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Я вобще хотел сделать грузы через навмеш, по-простому. Но там все достаточно непредсказуемо получается на подобной местности. Поэтому пришлось настраивать физику "по-честному". Зато груз теперь отвалиться может и его можно снова подцепить.
А.
А я за "магнитное поле" из коллайдеров подумал. х)

Воистину, одна проблема - тысяча решений)
источник

ШВ

Шурик Великий in Vangers
Здорова
источник