Size: a a a

2019 December 24

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Да, необязательно открывать миры, но артефакты в эксейвах появляются на продажу только если игрок тормозит сильно в прогрессе. А иначе придется львиную долю артефактов искать именно по мелким мирам
источник

ИК

Искандер Кирка in Vangers
Ничосе, я и не знал что артефакты можно ещё где либо достать, кроме как находя в заброшенных мирах
источник

ИК

Искандер Кирка in Vangers
Помню только что можно было пилот у бибуратов прикупить
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Красота! Но это ведь nvidia rtx, не самое доступное решение...
источник

T

Trеmor in Vangers
Сегодня еще  успел немножко поиграть и поискать наиболее быстрые способы накопления 300к для получения ключей на все основные миры без гонок, быстрее всего - продавать грузовики, украденные инкарнатором. Последний еще и не расходуется
источник

В

Ворошо in Vangers
Концовка за Кармана - неправильная, это же откровенная ликвидация униванга
источник

В

Ворошо in Vangers
А спириты хотя бы пытаются помочь выжить мутантам
источник

N

NoNsense in Vangers
Пройдет ещё 20 лет, нам расскажут, что полигоны были "нечестные", а "честные" это двухсторонние, многослойные, с плотностью. И rtx был нечестным, архаичным. И вообще плотные голограммы рулят. А мы опять будем смотреть технологические демки, которые вот наконец дают тебе самых-самых честных вокселей, в то время как нам в 98 году на жалком P 166 без акселератора, то есть совершенно не элитарном железе, сделали красиво на псевдовокселях.
источник

JT

John Tomson in Vangers
Вааау😍
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Пройдет ещё 20 лет, нам расскажут, что полигоны были "нечестные", а "честные" это двухсторонние, многослойные, с плотностью. И rtx был нечестным, архаичным. И вообще плотные голограммы рулят. А мы опять будем смотреть технологические демки, которые вот наконец дают тебе самых-самых честных вокселей, в то время как нам в 98 году на жалком P 166 без акселератора, то есть совершенно не элитарном железе, сделали красиво на псевдовокселях.
Esctatica смотрит на ваши системные требования с ужасом.
(хотя там фоны похоже запекались, пусть даже если в рантайме)
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Пройдет ещё 20 лет, нам расскажут, что полигоны были "нечестные", а "честные" это двухсторонние, многослойные, с плотностью. И rtx был нечестным, архаичным. И вообще плотные голограммы рулят. А мы опять будем смотреть технологические демки, которые вот наконец дают тебе самых-самых честных вокселей, в то время как нам в 98 году на жалком P 166 без акселератора, то есть совершенно не элитарном железе, сделали красиво на псевдовокселях.
...ну и как бы это, P166 это на тот момент был вполне хай-энд железкой.
Я только в 2002 на 486-й пересел.
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
Esctatica смотрит на ваши системные требования с ужасом.
(хотя там фоны похоже запекались, пусть даже если в рантайме)
Psygnosis, кстати, много всякого оригинального выпустили.
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
...ну и как бы это, P166 это на тот момент был вполне хай-энд железкой.
Я только в 2002 на 486-й пересел.
Не был он хай-энд. Дорогой, да. Мало у кого был - да, не то слово, особенно в России. Но не хай-энд ни разу. В школе уже стояли такие.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Не был он хай-энд. Дорогой, да. Мало у кого был - да, не то слово, особенно в России. Но не хай-энд ни разу. В школе уже стояли такие.
ну ладно *пожимаю плечами*
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
ну ладно *пожимаю плечами*
Тем более без акселератора, по которому игровая журналистика тогда сходила с ума. Я, кстати, себе P200 что то там году в 2004 купил с простеньким вуду.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
просто как бы ещё в 97-м вполне жил даже Спектрум, а извините даже Пентагон это 7Мгц+1Мб ОЗУ против 166Мгц+конвейер+mmx+овердофига ОЗУ
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Thanks! The voxel resolution is 2048x512x2048 right now, with the grass/flower having double that, but it's only limited because of map generation times for testing's sake. It'd look pretty much like it does in the video when looking down at the end.

У Вангеров карта 16000х256х2048
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Дмитрий Лейкин
Thanks! The voxel resolution is 2048x512x2048 right now, with the grass/flower having double that, but it's only limited because of map generation times for testing's sake. It'd look pretty much like it does in the video when looking down at the end.

У Вангеров карта 16000х256х2048
16000 можно чанками порезать
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
просто как бы ещё в 97-м вполне жил даже Спектрум, а извините даже Пентагон это 7Мгц+1Мб ОЗУ против 166Мгц+конвейер+mmx+овердофига ОЗУ
У массы простых людей - да. У меня вот Спектрум и был, да 8-битки. В 2000-м появилась Сега, когда я уже сам мог себе что-то покупать. В 2001 - 2002 PS One. А компьютера так и не было, пока я всё-таки не решил продать консоль и перейти на ПК. Вангеров, купленных в 98-99 слушал в плойке, как аудиодиск :)
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
У массы простых людей - да. У меня вот Спектрум и был, да 8-битки. В 2000-м появилась Сега, когда я уже сам мог себе что-то покупать. В 2001 - 2002 PS One. А компьютера так и не было, пока я всё-таки не решил продать консоль и перейти на ПК. Вангеров, купленных в 98-99 слушал в плойке, как аудиодиск :)
кстати да х)
прикол тогдашних игр
источник