Иерархическую анимацию средствами самого юнити оказалось относительно несложно делать. Плюс уже созданный анимационный клип в любой момент можно открыть и подправить.
Иерархическую анимацию средствами самого юнити оказалось относительно несложно делать. Плюс уже созданный анимационный клип в любой момент можно открыть и подправить.
Хочу поделиться с теми, кому интересны кишки но не хочется копаться в коде. Я начал вести блог проекта, где описываю, как работают разные подсистемы, и как они реализованы в новой версии. Только что выкатил описание физики (о котором ранее спрашивал @stalkerg ): https://kvark.github.io/vange-rs/2019/12/17/collision-model.html
Хочу поделиться с теми, кому интересны кишки но не хочется копаться в коде. Я начал вести блог проекта, где описываю, как работают разные подсистемы, и как они реализованы в новой версии. Только что выкатил описание физики (о котором ранее спрашивал @stalkerg ): https://kvark.github.io/vange-rs/2019/12/17/collision-model.html