Size: a a a

2019 December 16

N

NoNsense in Vangers
John Tomson
Миленько ползает
Иерархическую анимацию средствами самого юнити оказалось относительно несложно делать. Плюс уже созданный анимационный клип в любой момент можно открыть и подправить.
источник

N

NoNsense in Vangers
водные процедуры
источник

JT

John Tomson in Vangers
NoNsense
Иерархическую анимацию средствами самого юнити оказалось относительно несложно делать. Плюс уже созданный анимационный клип в любой момент можно открыть и подправить.
M'key
источник

JT

John Tomson in Vangers
NoNsense
водные процедуры
Найс, надеюсь будет в дальнейшем "зыбучесть" земли под водой
источник

N

NoNsense in Vangers
John Tomson
Найс, надеюсь будет в дальнейшем "зыбучесть" земли под водой
Ну, как-бы вряд-ли. Но теоретически, возможно.
источник

JT

John Tomson in Vangers
Мда, жаль если не будет
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
NoNsense
водные процедуры
Классная водичко
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Еще бы терраморфинг сделать.
источник

N

NoNsense in Vangers
Dzmitry Malyshau
Классная водичко
ага
источник
2019 December 17

ws

wano snegirееv in Vangers
Дмитрий Лейкин
Еще бы терраморфинг сделать.
запрос к мешу, и по воздействию - смещать вершину.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Но я не знаю как вычислять нужную...
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Советник, у меня акриловый биб образовался, что с ним делать и сколько он будет стоить
источник

CZ

Count Zero in Vangers
Выпусти возле речки, пусть размножается
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Сделано
источник
2019 December 18

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Хочу поделиться с теми, кому интересны кишки но не хочется копаться в коде. Я начал вести блог проекта, где описываю, как работают разные подсистемы, и как они реализованы в новой версии. Только что выкатил описание физики (о котором ранее спрашивал @stalkerg ):
https://kvark.github.io/vange-rs/2019/12/17/collision-model.html

Прошлый пост был о форматах данных.
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Dzmitry Malyshau
Хочу поделиться с теми, кому интересны кишки но не хочется копаться в коде. Я начал вести блог проекта, где описываю, как работают разные подсистемы, и как они реализованы в новой версии. Только что выкатил описание физики (о котором ранее спрашивал @stalkerg ):
https://kvark.github.io/vange-rs/2019/12/17/collision-model.html

Прошлый пост был о форматах данных.
А в ВК не выкладывал нигде?

Думаю как в группу это запостить
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Меня нет в вк:) но если выложишь, буду только за
источник
2019 December 19

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
источник