Size: a a a

2019 December 07

V

Voker57 in Vangers
смотри не перебаффай их, а то придется ими всю игру ехать, как в Sunless Skies
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
NoNsense
Кстати, теперь можно делать стрейф-рывки.
Охрененно!
источник

N

NoNsense in Vangers
Voker57
смотри не перебаффай их, а то придется ими всю игру ехать, как в Sunless Skies
Я им оптимальную задержку сделал, чтобы пользоваться время от времени, но не абузить. Хотя, ими можно в одном месте как минимум "почитерить", но это даже забавно.
источник

N

NoNsense in Vangers
Hohmann's Transfer Window Washer
Охрененно!
Проходимость машинки теперь можно сказать к стопроцентной приблизилась (и можно не так сильно следить за относительной гладкостью ландшафта). Стрейфы иногда на перекаты бывают похожи из оригинала, если из ямы это делать.
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
NoNsense
Проходимость машинки теперь можно сказать к стопроцентной приблизилась (и можно не так сильно следить за относительной гладкостью ландшафта). Стрейфы иногда на перекаты бывают похожи из оригинала, если из ямы это делать.
Именно об этом я и подумал! Настоящий потенциал стрейфов раскроется в перестрелках.
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Я заранее извиняюсь за избыток непрошеных советов) Меня всегда несёт, когда вижу интересные механики.
источник

N

NoNsense in Vangers
Hohmann's Transfer Window Washer
Именно об этом я и подумал! Настоящий потенциал стрейфов раскроется в перестрелках.
Ну да, которых пока нет особо :) правда можно от тех же выстрелов в пустыне уклоняться.
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Но мне это видится как один из режимов)

Проходимый режим/режим танка - медленное движение, стрейфы с увеличенным кулдауном, усиленный щит или активация "осадного" оружейного слота.

Стандартный - базовый режим как он есть.

Гоночный(/бегство) - ускоренное перемещение, более эффективные прыжки/стрейфы, дезактивация части слотов, суперускорение жрет энергию щита+пружины.
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Ну, как-то так)
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Вообще, удивительно, как единичные детали помогают разнообразить gameplay loop.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Я им оптимальную задержку сделал, чтобы пользоваться время от времени, но не абузить. Хотя, ими можно в одном месте как минимум "почитерить", но это даже забавно.
это не "почитерить", а "найти альтернативный путь прохождения" х)
источник

N

NoNsense in Vangers
Hohmann's Transfer Window Washer
Вообще, удивительно, как единичные детали помогают разнообразить gameplay loop.
Да, конечно. Эти импульсы сил вобще можно по разному использовать.
источник

N

NoNsense in Vangers
wano snegirееv
это не "почитерить", а "найти альтернативный путь прохождения" х)
Ну да :)
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
ХВАТЕТ
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
янЕМОГУ ВЫКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Boggy Autodog
янЕМОГУ ВЫКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ
три точечки -> выключить уведомления
источник

BA

Boggy Autodog in Vangers
яНЕМОГУ
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Тогда переведи телефон в беззвучный.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
NoNsense
Ну да :)
А будет ли настройка режимов выноситься в фиттинги или это в виш-лист на 2-ю часть?
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Тут фидбек-сессия в самом разгаре.
источник