Size: a a a

2019 November 30

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Огромные мутировавшие тихоходки-псионики, живущие на каком-нибудь мире без эскейвов.)))
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
И неубиваемые
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Получается через какое-то время они могут сместить элиподов(?)
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Ну, их можно сделать гипериндивидуалистами, в противоположность нашим любимым фостральцам)
источник

N

NoNsense in Vangers
Плюс в плане диалогов и текстов - в прототипе я бы хотел обойтись без них, чисто геймплей. К тому же тексты очень сильно привязывают к конкретному языку - не знаешь языка, не понимаешь в чем дело. Это если игра как раз построена на истории.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Может что-то вроде "метода тыка", когда тебе раскрываются запрятанные секреты и они еще при обнаружении могут к каким-то последствиям привести
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Плюс в плане диалогов и текстов - в прототипе я бы хотел обойтись без них, чисто геймплей. К тому же тексты очень сильно привязывают к конкретному языку - не знаешь языка, не понимаешь в чем дело. Это если игра как раз построена на истории.
Нарративный дизайн)))
История, рассказанная без слов
источник

N

NoNsense in Vangers
Ну и потом, если есть игра - текст всегда можно добавить поверх. А вот добавить игру поверх текста - это несравнимо сложнее.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Вспомнилось, как в Думе находишь три ключа разных цветов, интуитивно понятно, что они от дверей
источник

YN

Yuri Nekrasov in Vangers
NoNsense
Ну и потом, если есть игра - текст всегда можно добавить поверх. А вот добавить игру поверх текста - это несравнимо сложнее.
Стопудово
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Ну или те же кнопки в разной последовательности
источник

N

NoNsense in Vangers
Yuri Nekrasov
Нарративный дизайн)))
История, рассказанная без слов
Ну да. Просто вот взять супермарио. Был бы он лучше, будь там тонны интересных атмосферных диалогов. Видимо, да. Плох ли он без них - да не особо, к тому же понятен без знания языка.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
В Super Mario World текста довольно немного, а механик прилично
источник

E

Evgeniy in Vangers
Вангеры на западе провалились во многом из-за сложностей перевода
источник

N

NoNsense in Vangers
Neutral Demon
В Super Mario World текста довольно немного, а механик прилично
Нинтендо вообще молодцы в плане создания увлекательных геймплеев.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Эт да, жаль из-за стилистики большинства игр у нас не принимают особо
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Тот же Earthbound стопудово стороной обойдут
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
Хотя тут честно признаться и я не фанат в этом плане
источник

N

NoNsense in Vangers
Ну те же покемоны геймплейно очень интересны, но у них обложка на любителя, так сказать.
источник

ND

Neutral Demon in Vangers
По мне так покемонов в плане потенциала сами Нин ужимают
источник