Плюс в плане диалогов и текстов - в прототипе я бы хотел обойтись без них, чисто геймплей. К тому же тексты очень сильно привязывают к конкретному языку - не знаешь языка, не понимаешь в чем дело. Это если игра как раз построена на истории.
Плюс в плане диалогов и текстов - в прототипе я бы хотел обойтись без них, чисто геймплей. К тому же тексты очень сильно привязывают к конкретному языку - не знаешь языка, не понимаешь в чем дело. Это если игра как раз построена на истории.
Нарративный дизайн))) История, рассказанная без слов
Нарративный дизайн))) История, рассказанная без слов
Ну да. Просто вот взять супермарио. Был бы он лучше, будь там тонны интересных атмосферных диалогов. Видимо, да. Плох ли он без них - да не особо, к тому же понятен без знания языка.