Size: a a a

2019 July 18

s

stalkerg in Vangers
нету главного - тераморфинга
источник

N

NoNsense in Vangers
stalkerg
нету главного - тераморфинга
На то это и невангеры :)
источник

M

Mark Nicht in Vangers
stalkerg
нету главного - тераморфинга
с сохраняющимися изменениями карты играть было очень некомфортно, все мосты быстро превращались в руины
источник

s

stalkerg in Vangers
да, но в рамках одной сесси все отлично
источник

s

stalkerg in Vangers
просто не продумали заживление мира
источник

N

NoNsense in Vangers
Кстати, тераморфинг и не был определяющей фичей Вангеров. Так, приятный визуал больше. Не то, что в Периметре.
источник

s

stalkerg in Vangers
ну не сказал бы
источник

N

NoNsense in Vangers
stalkerg
ну не сказал бы
Без террамоофинга Вангеры все равно бы игрались, разве что подкорректировали бы те же тайники, чтобы можно было вылезти из них не пробивая головой потолок, ну и прочие мелочи.
источник

s

stalkerg in Vangers
NoNsense
Без террамоофинга Вангеры все равно бы игрались, разве что подкорректировали бы те же тайники, чтобы можно было вылезти из них не пробивая головой потолок, ну и прочие мелочи.
меня больше всего впечатлили следы на песке... которые то же были 3д
источник

N

NoNsense in Vangers
Следы и так можно рисовать, без вокселей. И с некоторой глубиной даже.
источник

s

stalkerg in Vangers
Я думаю завтра опубликую Вангеров вне зависимости не от чего. Попробую и новость написать сам.
источник

N

NoNsense in Vangers
А так, конечно, воксели это красиво.
источник

s

stalkerg in Vangers
NoNsense
Следы и так можно рисовать, без вокселей. И с некоторой глубиной даже.
но они все еще будут плоскими :)
источник

N

NoNsense in Vangers
stalkerg
но они все еще будут плоскими :)
Карта нормалей и уже не плоские :)
источник

s

stalkerg in Vangers
NoNsense
Карта нормалей и уже не плоские :)
но взаимодествия не будет. Опять же нормальи != полигоны. :)
источник

N

NoNsense in Vangers
stalkerg
но взаимодествия не будет. Опять же нормальи != полигоны. :)
Не спорю :)
источник

s

stalkerg in Vangers
я на самом деле все грежу об мультиплеер игре, на неких багах в пустыне котоыре могли бы еще и прорывать землю и немного летать.
источник

s

stalkerg in Vangers
и можно было бы залегать в песок и выскакивать от туда
источник

N

NoNsense in Vangers
stalkerg
я на самом деле все грежу об мультиплеер игре, на неких багах в пустыне котоыре могли бы еще и прорывать землю и немного летать.
В Unity по идее можно сделать следы таким способом - сделать террайн и другой, почти похожий, чуть поверх. И при перемещении проминать верхний террайн точечно.
источник

N

NoNsense in Vangers
Правда детализация крупная, прям мелких следов не выйдет.
источник