Size: a a a

2019 June 12

N

NoNsense in Vangers
Водишь кисточкой по модели.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
ну и детализация
источник

N

NoNsense in Vangers
Можно запечь же.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
развёртка нужна)
источник

N

NoNsense in Vangers
Да не так уж и сложно развернуть. Просто для рендера обычно хватает процедурной покраски. Ну или по вертексам порисовать.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
работал я с одними интерьерниками. говорят, вот у нас крутые модельки и все дела, задолбали рендеры, хотим вр
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
как я орал от их моделей. в плохом смысле. от боли
источник

N

NoNsense in Vangers
Я не верю в вр, я верю в ар. :) как в более массовое и сильнее проникающее в быт явление.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
non manifold стыки, необрезанная геометрия, рандомная развёртка
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
NoNsense
Я не верю в вр, я верю в ар. :) как в более массовое и сильнее проникающее в быт явление.
у всего свои ниши
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
мы в мед реабилитации ВР используем, например
источник

N

NoNsense in Vangers
Ну то узкие области, там да.
источник

N

NoNsense in Vangers
А в моделях тоже люблю оптимальность, чтобы не торчало всякого лишнего и закрыто было адекватно.
источник

HS

Hermesis Trismegistus Shima Pasta V in Vangers
для рендера иногда действительно лишняя работа
источник

N

NoNsense in Vangers
Ну и очень классно, когда все развернуто и вручную прокрашено. То есть текстурой тоже работа идёт. Хотя это хлопотно конечно.
источник
2019 June 13

s

stalkerg in Vangers
NoNsense
Потом от 3д ушел на длительное время, вот недавно вернулся, уже более плотно. Да и блендер стал как-то понятнее. А когда я там нашел ещё и скульпт, то пошло поехало :)
2.8 огонь!
источник

N

NoNsense in Vangers
stalkerg
2.8 огонь!
Огонь, но я все делаю в 2.79 - тут и цайклс, и метаболы, и маткапы, и скульптинг, и все в принципе необходимое уже есть. Не говоря о куче плагинов, которыми пока не пользовался. А бета 2.8 глючит у меня - связи нодов не видно, интерфейс рандомно меняется сам, как хамелеон. Правда на линуксе этих проблем вроде нет, глючит только стартовая сцена.
источник

s

stalkerg in Vangers
NoNsense
Огонь, но я все делаю в 2.79 - тут и цайклс, и метаболы, и маткапы, и скульптинг, и все в принципе необходимое уже есть. Не говоря о куче плагинов, которыми пока не пользовался. А бета 2.8 глючит у меня - связи нодов не видно, интерфейс рандомно меняется сам, как хамелеон. Правда на линуксе этих проблем вроде нет, глючит только стартовая сцена.
это то да :) мне и хоткеи на 2.79 привычнее. Но просто 2.8 сильный шаг вперед и когда они закончат это будет сильная заявка.
Я просто из git 2.8 собираю просто для тестирования OpenCL рендринга на линуксе.
источник

s

stalkerg in Vangers
вчера крутил... наконец ROCm пофиксил сегфолты.
источник

s

stalkerg in Vangers
но работает медленно.... gpu нагружена процентов на 30
источник