Но вообще хотелось чего-то наподобие, но не привязанного к франшизе. Так на горизонте появился другой прототип - "Проект XPL" https://dtf.ru/indie/47940-proekt-xpl
Но вообще хотелось чего-то наподобие, но не привязанного к франшизе. Так на горизонте появился другой прототип - "Проект XPL" https://dtf.ru/indie/47940-proekt-xpl
Спасибо! Там ещё есть более ранняя статья, с более топорным дизайном и с ранней демкой, когда управление ещё было более деревянным чем сейчас. Но я новую пока и не выкладывал, ограничившись видеонарезками. https://dtf.ru/indie/33371-razrabotka-igry-eto-tozhe-igra
Почему я и подался в свое время в разработку настольно-ролевых игр, уйдя от просто настолок. Потому что голые механики сами по себе конечны, а вот добавление к ним воображаемых миров раздвигает горизонты куда-то в бесконечность.