drugon Psaf
Кстати насчёт развития сетевой игры. Интересно, можно ли сделать своеобразный MMO роглайт на основе сингла. Для этого, правда, придётся перелопатить эндгейм. Но в принципе представьте - сервер, разбавленный ботами. Игроки могут сохраняться в эскейвах по рогаликовому принципу - сохранить и выйти. Пермадеф во все поля. Артефакты и уникальные мехосы ходят по рукам. В случае уничтожения уникального мехоса, спустя пару циклов его сломанный корпус появляется в каком-нибудь эскейве. Детали отправляются по секретникам. Чтобы стимулировать сбор мехоса даже при наличии всего одной детали - сделать награду за сдачу деталей приличную. Для предотвращения мёртвых аккаунтов с артефактами и деталями сделать простой в Эскейвах платным в зависимости от уникальности имеющегося у игрока контента. Ничего особенного - по бибу за минуту. Есть какая деталь - ещё по бибу. Собран уникальный мехос - плюс ещё биб. Есть артефакт - ещё один биб. К табутаскам добавить задания на убийства злостных нарушителей. Довести до ума Бут Сектор, чтобы он стал резервной возможностью сохранить себе шкуру и телепортироваться в оставленный в каком-нибудь Эскейве мехос. В качестве награды ник последнего победившего игрока может где-нибудь появляться в текстах время от времени. Ну, скажем вместо Маленького цыка.
Я "ненастоящий сварщик", но как я понимаю, для этого придется полностью переписывать сетевой код