Size: a a a

2019 January 24

OK

Oleg Kuznetsov in Vangers
А то!
источник

OK

Oleg Kuznetsov in Vangers
источник
2019 January 25

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
источник

Ц

Царапочка in Vangers
источник

R

Rawmann in Vangers
Всем привет. Спасибо, очнулся
источник
2019 January 26

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Сегодня в паблике крупном UX Live упоминали российский игропром и как пример годного были вангеры и периметр в том числе.

Как допилим патчи и обновы - напомните написать их админу, возможно поддержит информационно) я умею убеждать
источник

ML

Maxim Lebedev in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Сегодня в паблике крупном UX Live упоминали российский игропром и как пример годного были вангеры и периметр в том числе.

Как допилим патчи и обновы - напомните написать их админу, возможно поддержит информационно) я умею убеждать
У меня есть связь с БУЛДЖАТЬ, который вроде как в процессе работы над роликом по вангерам. Если что, могу его пнуть
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Это тот который обещал запилить отдельное видео по вангерам если наберется определенное число лайков?)
источник

ML

Maxim Lebedev in Vangers
Да
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Я ему писал мол чтобы не торопился ибо на подходе HD патч и сетевуха и будет отличный инфоповод
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Надеюсь скоро все случится)
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Я ему писал мол чтобы не торопился ибо на подходе HD патч и сетевуха и будет отличный инфоповод
С HD я более менее закончил, сборка под винду лежит тута https://github.com/lpenguin/Vangers/releases/tag/v1.0.22-lp-mingw-build

Добью еще макось, и пока ставлю на паузу
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
Так как множество улучшений логичнее уже внести через переписанные с нуля вангеры, напр Кварком
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Ох, я сомневаюсь что так уж просто все вообще переписать с нуля.
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
в любом случае работы и так и так много, пока необозримо для меня.  Фичи типа рендеринга 3d моделей или частиц - все это тянет за собой кучу работы, которую сделать с нуля примерно так же по времени что и разгребание кода от старых вангеров
источник

おろかなきし in Vangers
Дмитрий Лейкин
Ох, я сомневаюсь что так уж просто все вообще переписать с нуля.
Многие штуки в вангерах проще переписать с нуля чем возиться в легаси-коде.
источник

おろかなきし in Vangers
Проблемы могут возникнуть лишь с файн-тюнингом всех параметров влияющих на то как машинки катаются.
источник

おろかなきし in Vangers
Никита Пряничников
в любом случае работы и так и так много, пока необозримо для меня.  Фичи типа рендеринга 3d моделей или частиц - все это тянет за собой кучу работы, которую сделать с нуля примерно так же по времени что и разгребание кода от старых вангеров
Имхо переписать будет всё же быстрее чем костылить легаси
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
ну пока не сядешь не поймешь)
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
просто я стал думать над 60фпс - и тут не только физика, но и все анимации надо перепиливать
источник