Size: a a a

2018 September 18

В

Владимир in Vangers
кидаю деньги в монитор
источник

B

Ben-zin in Vangers
Дмитрий Лейкин
Переслано от Никита Пряничников
Теперь с вауэффектом
подвижки есть по убиранию вертикальных хуёвин под мостами?
источник

B

Ben-zin in Vangers
очень стрёмно выглядит нельзя так оставлять
источник

B

Ben-zin in Vangers
мб рендерить не из оригинальных данных карты с картой высот, а как-то их переконвертировать со сглаживанием в что-нибудь поумнее?
источник

B

Ben-zin in Vangers
тру воксели ебануть прям
источник

B

Ben-zin in Vangers
ы
источник

B

Ben-zin in Vangers
чтоб было видно внутренние стенки арок например
источник

B

Ben-zin in Vangers
второй этаж вообще отделить нахер, разобраться с рендером первого
источник

B

Ben-zin in Vangers
хотя это перепиливать весь движок, эх
источник

AS

Artem Semenov in Vangers
Разбежался
источник

F

FD in Vangers
Ещё каких-то 10 лет красноглазия, и новый движок будет готов.
источник

B

Ben-zin in Vangers
там уже нейросети начнут сами ебашить новые движки
источник

B

Ben-zin in Vangers
ремейк вульф3д титаниум не потащит
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Ben-zin
мб рендерить не из оригинальных данных карты с картой высот, а как-то их переконвертировать со сглаживанием в что-нибудь поумнее?
Сообразить ускоряющие трассировку структуры - дело одно, а вот синхронизовывать их с живыми изменениями ландшафта - вот это будет та ещё головная боль.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Текущий алгоритм работает с тем что есть.
источник

B

Ben-zin in Vangers
ну всё сводится ко второму этажу этому же, как его рушить
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Не только рушить. Есть изменения ладшафта по анимации.
источник

B

Ben-zin in Vangers
вроде все анимации на первом только
источник

B

Ben-zin in Vangers
насколько помню
источник

B

Ben-zin in Vangers
ну дырки на некросе и крышки
источник