Анна Кочеткова, автор канала
@uxwords, рассказала, как писать хороший интерфейсный текст с примерами из банковской сферы.
Продумывайте контент на этапе проектирования, так как он может повлиять на дизайн.
Например, дизайнер создал лёгкий интерфейс с тарифами. Пакеты услуг стоят недёшево, клиент будет изучать условия и подробности, прежде чем покупать их. Дизайнер не знал этого, и важные для клиента условия оказались в неудобных всплывающих подсказках.
Чтобы пользователи читали текст, он должен быть простым, кратким и хорошо структурированным.
В 1997 году Якоб Нильсен тестировал текст про достопримечательности Небраски.
— Из базового варианта убрали лишние подробности и цифры, читаемость выросла на 58%.
— Текст не трогали, но достопримечательности собрали в ненумерованный список, +47%.
— В базовом варианте сложные слова заменили простыми, +27%.
— Объединение этих вариантов дало увеличение читаемости на 120% (в 2,2 раза).
В статье много примеров понятных и простых формулировок для банковской сферы.
https://medium.com/nancypong/6d66fa378a1f