Снял первый в своем роде видеоразбор на UX интерфейса игры. Ну как вы поняли — Самизнаетекакой2077.
https://youtu.be/RXMN8YLV82UЗаранее скажу — игра как по мне получилась охуенной, очень нравится (квесты, атмосфера, графон, дизайн мира — топыч). Я привыкший к бета-тестам человек и мне никаким образом не портит впечатление вой недовольных порваток, которые в своих фантазиях что-то там навыдумывали. Я играл в 1 ведьмака на релизе и его нельзя было пройти до первого десятка патчей. С третьим то же самое. Нью Вегас был ещё хуже всех вместе взятых. Дивинити Ориджинал Син 1 крашилась по 10 раз в час, а Grounded этого года так и вовсе могла вайпнуть персонажа после 3х часов игры (благо последним хотя бы ума хватило написать "Ранний доступ" и избежать визга хайподетей).
Ну и поэтому я не смог пройти мимо того, что меня касается напрямую — плохого UX. Я искренне надеюсь что в грядущих патчах всё поправят (интерфейс Ведьмака 3 чинили аж год), но пока ситуация целиком бугуртнута в видево.
(один раз ток проебался там не заметив стрелочки, и душнилы уже успели написать это 50 раз).
Так же крайне рекомендую почитать
разбор на ранние прототипы интерфейсов CP2077 со скриншотами, который написал некий пользователь TalentX на их же форуме аж год назад.
Если вам понравится ролик и рубрика разборов UX в играх — вы знаете что делать.