Немного бэка о том, как зашла в этот раз гифка. Очевидно, что она получилась менее смешной, чем в прошлом году (
https://t.me/uxlive/6571), но интересно сравнить результаты.
Итак по старой классической схеме я запилил её в
ProtoPie (позже выложу сорс и покажу на стриме процесс. На самом деле освоить инструмент можно буквально за 1 вечер) и начал «сеять».
Выложил
пост на пикабу: почти нихуя он не дал 6 каментов, 9 сэйвов, 0 шейринга (на
прошлой гифке было: 503, 1475, 127).
Следом
залил на imgur: 42 поинта, 1000+ просмотров (
на прошлом: 4679 поинтов, 134к просмотров
Затем
в ВК: 58к просмотров (
у прошлого: 402к просмотров)
В телеге: 27к (у прошлого 140к)
Теперь самое интересное — реддит:
В прошлый раз я наступил на граблю и
запостил в r/web_design (3.9к апвоутов и 187 каментов) но её мгновенно спиздили во все остальные разделы и она дважды попала на главную реддита из двух перезаливов, так что я даже проебал где мониторить. В этот раз я решил сразу в 3 раздела сам ебануть. В
r/programming,
r/funny и r/web_design (но в вебдизайне меня не пустила система запостить, так что он сразу пошел нахуй). Как итог 1.6к апвоутов, и 41 комент.
Но это интернет, и тут пиздят вообще всё. И в этот раз никаких исключений. В первую очередь на самом же реддите кто-то перезалили гифку в другой раздел
r/ProgrammerHumor и там она выбила по 2 платиновых и золотых награды, собрав 35к апвоутов и 371 камент (прошлую так же спиздили на реддите в
r/funny (84k апвоутов, 1.7к комментов) и другие разделы, где уже не уследить, бесконечное множество раз на imgur'е (вот
например — 2.9к поинтов, почти 400к просмотров, но я видел посты и перезаливы на полтора ляма, ща хуй найдешь). Кто-то уже перетащил в твиттеры и инстаграмы. В итоге она попала в
KnowYourMeme и американские сми и подборки, зародив целый пласт сайтов-подражателей типа
https://2018.bloomca.me/en и подобных.
Я потратил около двух часов на создание этого прототипа (сами идеи + реализация), около получаса чтоб везде всё запостить. Но помимо того чтоб тешить чсв просмотрами получил приятный бонус в виде новых 250 читателей в канал (прошлый раз пришло 1.5к человек). Спасибо всем кто репостнул себе и другим, но вот ещё очень забавная штука:
В этот раз я густо обмазал вотермарками каждую сцену протипа, где прям вписал ссылку (потому что один сверхразум из сша-твиттера, набравший несколько тысяч репостов, прямо и сказал, что это
он сделал (но как лох забыл логотип UXLive удалить), а когда его ткнули носом он потёр твит, а людей забанил). Это разумеется так же плохо влияет на её виральность. Крупные хабы и каналы типа двачей, мдк и других разумеется такое не будут не то что форвардить, а даже постить, ведь КАКЖИ ТАК, НУ ДА КОНТЕНТ СМЕШНОЙ, НО ЭТО ЖЕ БЕСПЛАТНО РЕКЛАМУ ДЕЛАТЬ УУУУ!!! НЕЕЕ!!! (в прошлый раз некоторые кстати постанули. Больше всего проиграл с тупорылых админов ретранслятора, которые как обычно спизданули с реддита, а потом поняли что это из соседнего тг-канала и сразу удалили пост).
В общем вот вам почти готовая схема выше как попукивая в лужу апнуть аудиторию и просмотры, потратив 0 рублей и пару часов. И это я еще не стал раскидывать разным админам в предложки (они тоже люди, и тоже ищут годный контент, а нормальные админы авторский и забавный контент форвардят даже). А то что будут пиздить или перезаливать — да хуй можно забить. Это интернет — всё что ты кидаешь в интернет это уже не твоё, тут все у всех всё воруют. Главное ловко себя вшить, чтоб поиметь ещё и неэмоциональны профит, ну и не останавливаться.