Сначала убедись, что проблема есть. Например можно использовать метод 5 почему, если проблема пришла от коллег. Если это проактивная задача, то есть я сама себе ее поставила, то сначала я предположу какие метрики я собираюсь улучшить, кто понадобится для решения этой проблемы и сколько понадобится времени этих людей, если я все еще считаю что эфорт сопоставим с ценностью, то знач все правильно и можно двигаться дальше.
Так как в компании мы пользуемся OKRами, то важно чтобы эти проблемы, которые мы пытаемся решить, были заэлайнены всегда с целями компании, иначе все будут делать что хочется, а к миллиарду мы так и не придем.
Для того, чтоб найти проблемы будем использовать generative research, например shadowing, глубинные интервью, иногда опросы.
Чтобы убедиться, что наша проблема решена – evaluative research, это те же usability study, эвристики как вариант могут помочь обнаружить юзабилити проблемы.
И АБ тесты – это самый конец, пушо не так уж дешево тестировать АБ тестами, разве что если кнопки менять и заголовки только.
На этот вопрос нет правильного ответа. Кому-то подходит твой стиль и ты нашел свою компанию, если метч, кому-то нет.
5 почему крутая штука