Бля бомбит. Давайте внедрим такую фичу! Не надо, вон у той крутой конторы её нет. Через месяц крутая контора внедряет такую же фичу. Давайте автоматизируем вот эту херню, чтобы юзерам меньше настраивать. Нажали кнопочку и поехали. Ой зачем, не надо. Через год крутая контора автоматизирует тот же кусок по тому же принципу. Давайте сделаем мобилку, у нас по стате половина с неё. Не надо, это вообще нереализуемо, и у крутой конторы нет же мобилки. Захожу на сайт крутой конторы, и конечно вижу в обновах мобильное приложение
Я сталкивалась с подобной проблемой (как мне кажется) только внутри компании. Предлагаю что-то сделать – та зачем, столько процессов делать, то се, а через полгода-год-два другой человек предлагает и мы делаем.
Но проблема на самом деле в убедительности аргументов. Теперь я знаю, что если мне что-то нужно предложить и убедить, то во-первых я не иду к посреднику между мной и VP Product, а сразу к нему и говорю в цифрах и деньга, ну и с прототипом на коленке сделанным.