тогда, мне кажется, ты слишком включаешься в эстетику. Я бы начала с пользовательского сценария. Сейчас в этом продукте я вижу такую проблему: он еще не дает мне никакую ценность, не показывает предложения работы и т.д, но уже просит составить CV.
если я не хочу публиковать пока что свой профайл на всеобщее обозрение, то и работу я искать не могу.
Если я указываю навык user testing, то по какой-то непонятной причине мне предлагают добавить инструменты adobe acrobat, illustrator, photoshop etc. В этом нет смысла, система подталкивает меня делать ошибку в резюме (пушо это не навыки) и выглядеит глупо.
По какой-то причине спрятали действительно важные параметры: полная/неполная занятость, удаленка или офис, готов-не готов к переезду и система проставила эти значения сама, скрыв под еле заметную ссылочку “показать больше” с фонт-сайзом 12px.
Серенькие филды, к слову, не пройдут accessibility и если б у меня был не макбук, то скорее всего я б страдала.
Так вот, мне кажется, тут не кабинет нужно улучшать точечно, а customer jorney комплексно.
Спасибо за подробный ответ, он мне даже поможет чем то в тестовом, нверное.
Но я не перечислял проблемы в юх ну просто потому что не хотел писать такое длинное сообщение с обоснованиями, потому и написал "если коротко" и перечислил очевидные визуальные огрехи на мой взгляд)
про аксесебилити я не подумал, спасибо, тоже включу его в репорт