Я не знаю какую цель ты перед собой ставил и какую задачу решал этим лендингом, буду догадываться и оценивать UIку.
Мне кажется, что хорошей идей было использовать фото еды в хэдере, это аппетитно выглядит.
Но из загловка вспомогательного текста мне непонятно что вы делаете – это рационы на день или просто обычная доставка блюд?
CTAs не привлекают внимание, так было задумано? почему? Что ожидать по нажатию на “заказать”? Я окажусь в меню или добавлю это блюдо в корзину? Думаю, что можно рассмотреть другие варианты названия кнопки.
С какой целью добавлял волны, почему они разные?
Следующую секцию я бы озаглавила “Наши отличия” для консистенси. №3 и №4 – это не отличия, а стандарт уже.
В блюдах все эти “очень интересные блюда” не нужны. Здесь должны быть указаны ингредиенты, потому что люди могут что-то не есть, иметь аллергию и т.д. Все написано по-русски, цена в дол. Почему?
В секции “закажи прямо сейчас” ты говоришь, что доставка в любую точку города, но уже внизу мелким текстом, что доставка в границах центра. Как думаешь какая реакция может быть у пользователя на такой обман? BTW если ты где-то используешь сноску *, то она должна быть использована не только в пояснении, но и в том месте, откуда ссылаешься на нее.
Что значит приписка под полем телефона? Там должен быть чекбокс?
В часто задаваемых вопросах не совсем понятно такой лейаут, расстояние между карточками по вертикали и горизонтали разное. Правильно “в течение”. Если вы отвечаете только в течение дня, то стоит подумать над добавлением телефона вверх, сейчас он только в футере есть.
Что значит поле “адрес” и “заказать”?
Оттенки зеленого на кнопках и иконках разные, так задумано?
Интенсивность теней разная.
Проверь шрифты – выглядит так, что здесь 8 кеглей шрифта. В целом пересмотри свою типографику. Есть ощущение, что теряются заголовки, в каких-то участках текста не хватает интерлиньяжа, а текст сильно маленький в зеленой секции.