Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 December 28

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну кстати, прикольно
источник

ВД

Владимир Дремучий in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Современно, свежо
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Позитивненько
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
Позитивненько
особенно тут позитив
источник

АМ

Алексей Макаренко in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
😌
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я не знаю какую цель ты перед собой ставил и какую задачу решал этим лендингом, буду догадываться и оценивать UIку.
Мне кажется, что хорошей идей было использовать фото еды в хэдере, это аппетитно выглядит.
Но из загловка вспомогательного текста мне непонятно что вы делаете – это рационы на день или просто обычная доставка блюд?
CTAs не привлекают внимание, так было задумано? почему? Что ожидать по нажатию на “заказать”? Я окажусь в меню или добавлю это блюдо в корзину? Думаю, что можно рассмотреть другие варианты названия кнопки.
С какой целью добавлял волны, почему они разные?
Следующую секцию я бы озаглавила “Наши отличия” для консистенси. №3 и №4 – это не отличия, а стандарт уже.
В блюдах все эти “очень интересные блюда” не нужны. Здесь должны быть указаны ингредиенты, потому что люди могут что-то не есть, иметь аллергию и т.д. Все написано по-русски, цена в дол. Почему?
В секции “закажи прямо сейчас” ты говоришь, что доставка в любую точку города, но уже внизу мелким текстом, что доставка в границах центра. Как думаешь какая реакция может быть у пользователя на такой обман? BTW если ты где-то используешь сноску *, то она должна быть использована не только в пояснении, но и в том месте, откуда ссылаешься на нее.
Что значит приписка под полем телефона? Там должен быть чекбокс?

В часто задаваемых вопросах не совсем понятно такой лейаут, расстояние между карточками по вертикали и горизонтали разное. Правильно “в течение”. Если вы отвечаете только в течение дня, то стоит подумать над добавлением телефона вверх, сейчас он только в футере есть.
Что значит поле “адрес” и “заказать”?
Оттенки зеленого на кнопках и иконках разные, так задумано?
Интенсивность теней разная.
Проверь шрифты – выглядит так, что здесь 8 кеглей шрифта. В целом пересмотри свою типографику. Есть ощущение, что теряются заголовки, в каких-то участках текста не хватает интерлиньяжа, а текст сильно маленький в зеленой секции.
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а нельяза ли в руки отдавать, а не к двери?
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Я не знаю какую цель ты перед собой ставил и какую задачу решал этим лендингом, буду догадываться и оценивать UIку.
Мне кажется, что хорошей идей было использовать фото еды в хэдере, это аппетитно выглядит.
Но из загловка вспомогательного текста мне непонятно что вы делаете – это рационы на день или просто обычная доставка блюд?
CTAs не привлекают внимание, так было задумано? почему? Что ожидать по нажатию на “заказать”? Я окажусь в меню или добавлю это блюдо в корзину? Думаю, что можно рассмотреть другие варианты названия кнопки.
С какой целью добавлял волны, почему они разные?
Следующую секцию я бы озаглавила “Наши отличия” для консистенси. №3 и №4 – это не отличия, а стандарт уже.
В блюдах все эти “очень интересные блюда” не нужны. Здесь должны быть указаны ингредиенты, потому что люди могут что-то не есть, иметь аллергию и т.д. Все написано по-русски, цена в дол. Почему?
В секции “закажи прямо сейчас” ты говоришь, что доставка в любую точку города, но уже внизу мелким текстом, что доставка в границах центра. Как думаешь какая реакция может быть у пользователя на такой обман? BTW если ты где-то используешь сноску *, то она должна быть использована не только в пояснении, но и в том месте, откуда ссылаешься на нее.
Что значит приписка под полем телефона? Там должен быть чекбокс?

В часто задаваемых вопросах не совсем понятно такой лейаут, расстояние между карточками по вертикали и горизонтали разное. Правильно “в течение”. Если вы отвечаете только в течение дня, то стоит подумать над добавлением телефона вверх, сейчас он только в футере есть.
Что значит поле “адрес” и “заказать”?
Оттенки зеленого на кнопках и иконках разные, так задумано?
Интенсивность теней разная.
Проверь шрифты – выглядит так, что здесь 8 кеглей шрифта. В целом пересмотри свою типографику. Есть ощущение, что теряются заголовки, в каких-то участках текста не хватает интерлиньяжа, а текст сильно маленький в зеленой секции.
Оукей, сенкс. Попробую поправить на днях и отправлю в ЛС, не против?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Я не знаю какую цель ты перед собой ставил и какую задачу решал этим лендингом, буду догадываться и оценивать UIку.
Мне кажется, что хорошей идей было использовать фото еды в хэдере, это аппетитно выглядит.
Но из загловка вспомогательного текста мне непонятно что вы делаете – это рационы на день или просто обычная доставка блюд?
CTAs не привлекают внимание, так было задумано? почему? Что ожидать по нажатию на “заказать”? Я окажусь в меню или добавлю это блюдо в корзину? Думаю, что можно рассмотреть другие варианты названия кнопки.
С какой целью добавлял волны, почему они разные?
Следующую секцию я бы озаглавила “Наши отличия” для консистенси. №3 и №4 – это не отличия, а стандарт уже.
В блюдах все эти “очень интересные блюда” не нужны. Здесь должны быть указаны ингредиенты, потому что люди могут что-то не есть, иметь аллергию и т.д. Все написано по-русски, цена в дол. Почему?
В секции “закажи прямо сейчас” ты говоришь, что доставка в любую точку города, но уже внизу мелким текстом, что доставка в границах центра. Как думаешь какая реакция может быть у пользователя на такой обман? BTW если ты где-то используешь сноску *, то она должна быть использована не только в пояснении, но и в том месте, откуда ссылаешься на нее.
Что значит приписка под полем телефона? Там должен быть чекбокс?

В часто задаваемых вопросах не совсем понятно такой лейаут, расстояние между карточками по вертикали и горизонтали разное. Правильно “в течение”. Если вы отвечаете только в течение дня, то стоит подумать над добавлением телефона вверх, сейчас он только в футере есть.
Что значит поле “адрес” и “заказать”?
Оттенки зеленого на кнопках и иконках разные, так задумано?
Интенсивность теней разная.
Проверь шрифты – выглядит так, что здесь 8 кеглей шрифта. В целом пересмотри свою типографику. Есть ощущение, что теряются заголовки, в каких-то участках текста не хватает интерлиньяжа, а текст сильно маленький в зеленой секции.
> Следующую секцию я бы озаглавила “Наши отличия” для консистенси.
Я конечно не филолог, но отличия по отношению к кому, если они единственные в своем роде? 🧐
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Оукей, сенкс. Попробую поправить на днях и отправлю в ЛС, не против?
Не верь ей. Она дает критику, как будто ты сеньор
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ты просто двигайся дальше. Работай
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
😈
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Я не знаю какую цель ты перед собой ставил и какую задачу решал этим лендингом, буду догадываться и оценивать UIку.
Мне кажется, что хорошей идей было использовать фото еды в хэдере, это аппетитно выглядит.
Но из загловка вспомогательного текста мне непонятно что вы делаете – это рационы на день или просто обычная доставка блюд?
CTAs не привлекают внимание, так было задумано? почему? Что ожидать по нажатию на “заказать”? Я окажусь в меню или добавлю это блюдо в корзину? Думаю, что можно рассмотреть другие варианты названия кнопки.
С какой целью добавлял волны, почему они разные?
Следующую секцию я бы озаглавила “Наши отличия” для консистенси. №3 и №4 – это не отличия, а стандарт уже.
В блюдах все эти “очень интересные блюда” не нужны. Здесь должны быть указаны ингредиенты, потому что люди могут что-то не есть, иметь аллергию и т.д. Все написано по-русски, цена в дол. Почему?
В секции “закажи прямо сейчас” ты говоришь, что доставка в любую точку города, но уже внизу мелким текстом, что доставка в границах центра. Как думаешь какая реакция может быть у пользователя на такой обман? BTW если ты где-то используешь сноску *, то она должна быть использована не только в пояснении, но и в том месте, откуда ссылаешься на нее.
Что значит приписка под полем телефона? Там должен быть чекбокс?

В часто задаваемых вопросах не совсем понятно такой лейаут, расстояние между карточками по вертикали и горизонтали разное. Правильно “в течение”. Если вы отвечаете только в течение дня, то стоит подумать над добавлением телефона вверх, сейчас он только в футере есть.
Что значит поле “адрес” и “заказать”?
Оттенки зеленого на кнопках и иконках разные, так задумано?
Интенсивность теней разная.
Проверь шрифты – выглядит так, что здесь 8 кеглей шрифта. В целом пересмотри свою типографику. Есть ощущение, что теряются заголовки, в каких-то участках текста не хватает интерлиньяжа, а текст сильно маленький в зеленой секции.
Чекбокс, кстати, не понял к чему. Я выделю немного текст снизу под филдом (зелёное поле), чтобы было более понятно, что по нему можно кликнуть, но это опция даёт возможность заполнить адрес и время. Нелогичные вышли рассуждения, что если бы это был чекбокс, то зачем вводить номер?)
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
😈
Пхе. Долго думал, оставить зелёной или оставить обводку. Сделал вот так. Наверно, так себе решение.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Ты просто двигайся дальше. Работай
Хе, окей. с:
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Пхе. Долго думал, оставить зелёной или оставить обводку. Сделал вот так. Наверно, так себе решение.
не хуже, чем все остальное)
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
не хуже, чем все остальное)
Настолько всё ужасно?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Настолько всё ужасно?
да вообще не ужасно
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
блятб, написал и увидел это
источник