Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 December 10

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
то как хранятся макеты и структура/именование внутри них
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
Я спросила про дизайн принципы
приведи пример, что ты хочешь решить с помощью дизайн принципов
источник

AK

Anton Kovalchuk in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Не подскажите - куда в фигме делась корзина?
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton Kovalchuk
Не подскажите - куда в фигме делась корзина?
Она там была?
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton Kovalchuk
Не подскажите - куда в фигме делась корзина?
источник

AK

Anton Kovalchuk in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Спасибо большое))
источник

АМ

Алексей Макаренко in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ребзя, здрасте, а можно как со всей группы объектов снять все эффекты? чтобы не искать во всем древе где именно применен эффект?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Алексей Макаренко
Ребзя, здрасте, а можно как со всей группы объектов снять все эффекты? чтобы не искать во всем древе где именно применен эффект?
можно
источник

АМ

Алексей Макаренко in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
можно
спасибо
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
обращайся 👍
источник

АМ

Алексей Макаренко in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
можно
Ой, а как?
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Arkhipov
приведи пример, что ты хочешь решить с помощью дизайн принципов
В основном для решения споров. Например, вы приходите с ребятами к принципу  ship to learn. Все, вы не вылизываете 3 месяца или полгода дизайн. У вас есть две недели, выпускаете даже если что-то по вашему мнению неидеально, чтобы собрать данные и сделать итерацию.
Или, например, вы договариваетесь, что обучение пользователя выше эстетики. И тогда нет проблем с тем чтобы ”должна эта информация быть видимой или нет”.
Ну или хотя бы просто какой-то набор стандартов, которые должны соблюдаться для всего, что выпускаете:
accessibility, consistency, microinteractions, ну и тут как раз аудит по юзабилити можно делать.
Короче, это должно влиять на качество и скорость принятия решений в моем представлении.
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну эта обычная работа в команде, дизайн или не дизайн
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
кмк
источник

SA

Sergey Arkhipov in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
В основном для решения споров. Например, вы приходите с ребятами к принципу  ship to learn. Все, вы не вылизываете 3 месяца или полгода дизайн. У вас есть две недели, выпускаете даже если что-то по вашему мнению неидеально, чтобы собрать данные и сделать итерацию.
Или, например, вы договариваетесь, что обучение пользователя выше эстетики. И тогда нет проблем с тем чтобы ”должна эта информация быть видимой или нет”.
Ну или хотя бы просто какой-то набор стандартов, которые должны соблюдаться для всего, что выпускаете:
accessibility, consistency, microinteractions, ну и тут как раз аудит по юзабилити можно делать.
Короче, это должно влиять на качество и скорость принятия решений в моем представлении.
думаю тебе поможет в этом вопросе серия книг от инвижн о процесах в дизайн командах,
https://www.designbetter.co/
источник

A🌈

Anton 🌈 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
думаю Василиса хочет узнать какие правила есть у участников чата, что бы подчерпнуть что то для себя
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
всё просто, в команде определяется смотрящий дизайнер и опущенный, если что идёт не так, то все пиздят опущенного и обоссывают его
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
смотрящий диктует правила и изредка обоссывает опущенного, чтоб не выёживался
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
остальные не перечат смотрящему, чтобы не стать опущенными
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
при входе в офис, тебе кинут под ноги макбук, не подбирай его, просто переступи, найди смотрящего и скажи, что фигма лучше скетча, тогда сразу вырастешь в глазах команды
источник