Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 November 30

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
я и сам не очень умный :D
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Кто там хотел тестовые для гейм-индустрии поделать? Есть одно сложное, но интересное, кому надо, пишите в ЛС
Просто написал бы, посоны помогите с тестовым, я не особо понял.
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
да не, тут просто были те, кто хотел проверить себя)
источник

F

Fawkes in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
да не, тут просто были те, кто хотел проверить себя)
А кокой там грофический стиль нужен?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Fawkes
А кокой там грофический стиль нужен?
любой на твой вкус, там Ui не принципиально, но должен быть качественным и приятным глазу
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Блен, так никто так чат иллюстраторов и не скинет, самому всё делать, что ли?(
Может, и на бутылку за тебя присесть?
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
любой на твой вкус, там Ui не принципиально, но должен быть качественным и приятным глазу
Кстати, хотел спросить: скево ещё популярен в UI для моб. игр, если да, то почему?

(люблю задавать тупые вопросы.)
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Кстати, хотел спросить: скево ещё популярен в UI для моб. игр, если да, то почему?

(люблю задавать тупые вопросы.)
Скево всегда нужен
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Кстати, хотел спросить: скево ещё популярен в UI для моб. игр, если да, то почему?

(люблю задавать тупые вопросы.)
да популярен, потому что в скево можно впихнуть "невпихуемое" что очень частый кейс в мобильных играх
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
если брать за скево "мультяшный стиль" с кучей обводки и тенями в текстах
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Кстати, хотел спросить: скево ещё популярен в UI для моб. игр, если да, то почему?

(люблю задавать тупые вопросы.)
Нет даже предпосылок к его замене
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
если брать за скево "мультяшный стиль" с кучей обводки и тенями в текстах
ну разве то, что ты описал – это скевоморфизм?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
ну разве то, что ты описал – это скевоморфизм?
ну, ок это почти скевоморфизм
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вот тебе пример из корейской ммошки, как бы ты его назвала?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
вот тебе пример из корейской ммошки, как бы ты его назвала?
Ну, это же скево натуральный, ни?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Ну, это же скево натуральный, ни?
ну это такой "мультяшный" скево
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
ну это такой "мультяшный" скево
Ахахпх. Оукей.)
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
вот ещё пример
источник